«Fazenda» – молодая торговая марка с большим потенциалом. Как Гродненский консервный завод заслужил народное признание

История становления и развития ОАО «Гродненский консервный завод» началась в 1958 году на базе райпищекомбината. Сегодня предприятиеявляется производителем консервированной продукции в Республики Беларусь.
Сырье поступает с хозяйств, расположенных в уникальной климатической зоне, благодаря чему ОАО «Гродненский консервный комбинат» использует весь потенциал и силу белорусской земли для того, чтобы производить продукты, наполненные витаминами и полезными микроэлементами. Основное направление деятельностипредприятия – производство овощной и фруктовой консервации. Ассортимент предприятия насчитывает более 50 видов продукции: овощная консервация (горошек зеленый, салаты, готовые супы), соусы и кетчупы, соки и нектары, фруктовые пюре.
Значимым этапом для предприятия стала масштабная реконструкция, вследствие которой были установлены новейшие линии от ведущих компаний по производству соков и пюре-полуфабрикатов, что позволяет выпускать товары высочайшего качества. Вся продукция предприятия сертифицирована и соответствует мировым стандартам. За годы своей деятельности Гродненский консервный завод зарекомендовал себя как добросовестный исполнитель заказов и накопил немало наработок, которые успешно применяются на пользу клиентов. Народное признание и доверие не заставили себя долго ждать. А все благодаря результативности, профессионализму и креативности коллектива. Все эти качества, которые каждый сотрудник считает в своей работе самыми ценными, применимы к услугам в полной мере.
За долгие годы работы предприятие получило признание как на территории нашей страны, так и за ее пределами. Зарубежный потребитель знает не понаслышке, что белорусская продукция качественная и вкусная. Гродненский консервный завод активно развивает поставки, среди основных стран-партнеров – Россия и Казахстан, в дальнейшем планируется развитие деловых отношений со странами Литвы, Румынии, Китая и многими другими.
Довольствоваться уже достигнутыми результатами на предприятии не принято, поэтому здесь стараются становится лучше каждый день, чтобы не отставать в рыночной гонке и уметь полностью удовлетворить вкусовые потребности даже самых изысканных гурманов. Компания динамично развивается, осваивает новые технологии, расширяет ассортимент и улучшает качество продукции. Все совершенствования говорят о больших планах и скорых новинках, постоянной готовности расширять горизонты поставок продукции.
Прошлый год для Гродненского консервного завода выдался особенным. Это был совершенно новый этап развития предприятия – вниманию покупателей была представлена новая торговая марка «Fazenda», продукция которой изготавливается из натуральных ингредиентов, преимущественно без добавления консервантов и красителей.Торговая марка «Fazenda» предлагает как уже зарекомендовавший себя на самом высоком уровнеширокий ассортимент фруктово-овощной продукции, так и новые виды.
Ассортимент ТМ «Fazenda» представлен несколькими категориями: квашения и соленья, обеденные, закусочные, маринады, горошек, томатные соусы и кетчупы, соки, нектары, фруктовые пюре.
«Fazenda» – исключительно натуральное высококачественное сырье и традиционная рецептура приготовления, максимально приближенная к «домашним» способам плодоовощной консервации. Именно за это отечественный покупатель и полюбил продукты новой торговой марки.
Каждый день на Гродненском консервном заводе трудятся для того, чтобы поддерживать статус одного из ведущих производителей отрасли с безупречной репутацией, делать белорусский бренд все более узнаваемым и создавать уникальные новинки. Имеющийся потенциал и накопленный опыт, несомненно, позволят предприятию оставаться востребованными на рынке, покорять новые высоты и еще долгие годы продолжать радовать потребителей любимой продукцией.
ВОЛКОВЫССКОЕ ОАО "БЕЛЛАКТ "УНП 500043093
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!