Худсовет на «Камволе»: гродненская фабрика «Элод» и новогрудское «Белкредо» представили коллекции из новых тканей

Худсовет на «Камволе»: гродненская фабрика «Элод» и новогрудское «Белкредо» представили коллекции из новых тканей

Раз в месяц на «Камволе» проходят художественные советы. На них предприятия представляет новые артикулы, а швейники высказывают свои пожелания относительно разнообразия ассортимента и его качества. Подобная презентация прошла в минувший вторник.

На суд руководителей концерна «Беллегпром» и крупнейших швейных предприятий были представлены не только ткани, но и одежда, отшитая из заказанного ранее материала: всего около 70 образцов из поливискозы, полушерсти и шерсти. Среди них коллекции от предприятий Гродненщины.

219296-09.jpg

Новогрудское ОАО «Белкредо» выставило напоказ мужские костюмы. На предприятии рассказали, что при пошиве коллекции использовали в основном оттенки синего цвета, поскольку именно он наиболее соответствует представлению о деловом стиле для школьников. Хотя больше всего остались довольны качеством ткани темно-коричневого цвета, но оно и понятно: это полушерсть из новой коллекции.

219296-02.jpg

Из пожеланий «Камволю» была высказана необходимость разграничения ассортимента тканей по возрасту – для детей и для мужчин и женщин. В клетчатой ткани нужно устранить перекос и различия в рапорте. Пока при пошиве приходится принудительно совмещать клетку, что негативно сказывается на внешнем виде готового изделия. Ну и для некоторых артикулов характерен пилинг с образованием катышек даже на стадии раскроя. «Это мы поправим», - заверил генеральный директор «Камволя» Анатолий Субботко.

000022_D2199AAA99624417432581A8005DE952_309770.jpg

Интересные модели одежды делового стиля для девочек представила гродненская фабрика «Элод». У представителя предприятия основной вопрос в адрес «Камволя» был связан с ценой ткани – себестоимость готовых изделий выше, чем хотелось бы. Так, сарафан в среднем стоит около 35 белорусских рублей. «Ценовой фактор мы обсуждаем не первый раз. В поливискозном сегменте победить китайских и индийских производителей практически невозможно. Единственное, чем мы можем взять, – оперативностью и эксклюзивностью», – сказал Анатолий Субботко.

219296-01(1).jpg

Итоги художественного совета подвел председатель концерна «Беллегпром» Николай Ефимчик: «Присутствие швейных предприятий на «Камволе» минимум раз в месяц обязательно. Учитывая, что 4 миллиона погонных метров ткани наши турецкие партнеры забирают для продажи на рынках Европы, Азии и прочих стран, которые к шерсти относятся очень щепетильно. Значит, надо сделать выводы и использовать самим то, что можем хорошо делать. Команда на «Камволе» нормальная, они вас слышат. Да, не все получается, но они работают».
Редакция газеты «Гродненская правда»