Новый бренд на витрине, благотворительная миссия и 37 стран мира в экспорт-листе. На "Молочном Мире" рассказали, чем заканчивают 2019-ый

Новый бренд на витрине, благотворительная миссия и 37 стран мира в экспорт-листе. На "Молочном Мире" рассказали, чем заканчивают 2019-ый

Наша забота

В эти дни подарки от «Молочного Мира» получают ребята, которые проходят лечение в детской областной клинической больнице, подопечные Гродненского детского хосписа, маленькие прихожане прихода костела Преображения Господнего в Берестовице, гродненского Свято-Рождество-Богородичного ставропигиального женского монастыря, ученики гродненской школы для детей с нарушениями зрения, воспитанники детского дома семейного типа семьи Снопко и многие другие.

IMG_0671.JPG

У «Молочного Мира» – более десятка адресов добра, куда они спешат на новогодние утренники. На минувшей неделе, к примеру, побывали в областной библиотеке имени Карского на благотворительной елке, которая собрала более 50 ребят – воспитанников Понемуньского детского дома и Гродненского районного социально-педагогического центра. Для них гродненский производитель подготовил сладкое угощение.

Как всегда, окружены вниманием и дети сотрудников предприятия. Их ждут утренники с интересной насыщенной программой и подарками. Так что «Молочный Мир» – это не просто бренд Беларуси. Это социально ответственный бренд.

Щука Андрей-208.jpg

И это вкусно!

Высокое качество продукции бренда «Молочный Мир» позволяет не только поднять престиж нашей страны за рубежом, но и получить государству достойное пополнение бюджета от эффективно развивающегося предприятия. С прекрасным праздничным настроением флагман молочной отрасли страны подводит итоги 2019 года. 

 – Уходящий год для нас был богат на события. Предприятие не только нарастило экспортный потенциал по основным биржевым позициям, но и расширило ассортимент цельномолочной продукции, – отметила генеральный директор ОАО «Молочный Мир» Марина Аникеева. – Кроме того, мы в очередной раз подтвердили высокий уровень своей продукции на международных отраслевых выставках и конкурсах.

Сегодня «Молочный Мир» производит около 300 наименований продукции. Несмотря на столь широкий ассортимент, каждый год появляются новинки. Вкусом 2019 года по праву можно назвать линейку продуктов премиум-класса «ГороденЪ». Они создаются из отборного молока с повышенным содержанием белка. Начало ей положил сыр с одноименным названием, его представили потребителям в минувшем году на фестивале сыра, который вот уже семь лет проводит в городе «Молочный Мир». В нынешнем гости большого праздника уже смогли попробовать другие продукты торговой марки: обогащенный бифидобактериями кефир, масло без растительных жиров, нежный, со вкусом деревенского, творог, полученную термостатным способом ряженку и другие продукты.

f83164360c864d574ffa0c4dbd70f648.jpg

Особую любовь завоевало мороженое «ГороденЪ». И совсем не благодаря разнообразию или экзотичности вкусов. Потому что последних только два: ванильное и шоколадное. Ставку производитель сделал на качество. Вот главный козырь. Стаканчик мороженого «ГороденЪ» – это сто граммов 20-процентного пломбира. И, что важно, в нем используется только натуральная ваниль, а не ее синтетический аналог.
Линейка напитков «Молочного Мира» пополнилась серией «Coffee Break». Это молочные коктейли со вкусом «Глясе», «Латте», «Капучино», «Моккачино».

городенъ продукция.jpg

2019-й добавил новые вкусы в сырную семью Гродненщины, которая сегодня насчитывает более 40 видов. Она пополнилась сырами «Кронес» с трюфелем и лавровым листом.

– Культура сыроделия вырабатывалась в Европе столетиями, у нас же она начала формироваться сравнительно недавно. Поэтому можно сказать, что сейчас мы создаем историю сыроделия Беларуси, – говорит Марина Аникеева. – Филиалы «Молочного Мира» производят 60 тонн сыра в сутки, более 80 процентов сыров экспортируется.

Там, где нас любят

– В экспортном вопросе «Молочный Мир» в 2019 году традиционно сохранял баланс. Половину продукции мы реализуем на домашнем рынке, остальная уходит на экспорт, – рассказала генеральный директор предприятия. – Конечно, большую часть молочной продукции отгружаем в Россию. Но, понимая необходимость диверсификации рынков сбыта, продолжаем работу по расширению карты поставок. И нам есть чем гордиться: сегодня нашу продукцию знают в 37 странах мира. Нами получены сертификаты «Халяль» и «Кошер». Предприятие аккредитовано для поставок продукции в Китай, а с ноября прошлого года – в страны Евросоюза. Как результат – экспортная выручка предприятия уже составила более 80 миллионов долларов.

3578372d41dcfd417e63bfb59d1abf2d.jpg

В этом году «Молочный Мир» существенно прибавил в весе по основным биржевым позициям – сыру, маслу, сухим молочным продуктам. Кроме того, предприятие постоянно расширяет ассортимент цельномолочной продукции: пастеризованного и стерилизованного молока, йогуртов, глазированных сырков, кисломолочных продуктов и напитков. К слову, более 70 процентов экспорта сегодня приходится на сычужные сыры.
За успешными показателями внешнеэкономической деятельности стоит неизменное, каждодневное внимание к качеству выпускаемой продукции. Начинается все с сырья. Более 850 тонн молока перерабатывает «Молочный Мир» в сутки. Сырье, которое соответствует самым строгим стандартам качества (более 97 процентов молока имеют сорт высший и экстра), поставляют свыше 20 сельхозпредприятий-партнеров Гродненского, Берестовицкого, Мостовского и Свислочского районов. 

Ставку в ОАО «Молочный Мир» делают на техперевооружение и автоматизацию технологических процессов. Это дает возможность не только увеличить мощности по переработке, но и расширять ассортимент, улучшать качество, а также создавать новые рабочие места, снижать затраты на производство продукции.

IMG_9263.JPG

Пополнилась в этом году и копилка наград «Молочного Мира». Так, на выставке «Белагро-2019» мороженое «Пломбир» стало победителем в номинации «Чемпион вкуса». В лидерах сливочное масло 72,5% жирности. На первых позициях «Сыр Сметанковый», напиток «Био-ритм», а также одна из недавних новинок – мороженое «SummerTime» на основе сыворотки. К слову, совершенно уникальное: выпускают его только в Гродно. 

Команда – это главное

– Ценность нашего предприятия – грамотная, профессиональная команда. Нас больше 1100 человек. И каждый понимает: молочная промышленность – очень ответственное производство. Равнодушные люди в отрасли просто не приживаются, – отмечает Марина Аникеева.

В одной связке работают ветераны со стажем и молодые специалисты. Такой тандем позволяет бережно сохранять достойные традиции производства и в то же время постоянно держать руку на пульсе. Не просто идти в ногу со временем, но и заглядывать вперед, видя и просчитывая перспективы.

c122a4db6d5e2e5cddb01a5531b506aa.jpg

В 2020-й «Молочный Мир» шагает уверенно, обещая и дальше радовать потребителей полезной и натуральной продукцией. А также – новыми вкусами.

ОАО «Молочный Мир» УНП 500040357