Продукция ОАО «Гроднохлебпром» признана лучшей сразу в нескольких конкурсах

Не только любовь простых покупателей, но и высокие оценки профессионалов давно сумела завоевать продукция ОАО «Гроднохлебпром». Этот год для промышленного флагмана и его районных филиалов оказался особенно успешным. На 26-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Традиции. Качество. Инновации» предприятие завоевало две золотые и одну серебряную медаль. Кроме того, сразу 10 продуктов получили Гран-при и 15 стали обладателями «золота» в республиканском смотре качества хлебобулочных и кондитерских изделий «Смакота-2020», который проходил в рамках 26-й Международной выставки-ярмарки «Продэкспо». Два изделия – печенье овсяное «Кунжутное» и ржаной бездрожжевой хлеб «Адвячорак» – в этом конкурсе были отмечены «серебром». В две руки награды не унесешь, шутят в коллективе, а между тем гордятся яркой победой и высокой оценкой своего каждодневного, отнюдь не простого труда.

IMG_9057.JPG

IMG_9045.JPG

– На предприятии мы придерживаемся неизменных принципов: качество, вкус и доступность, – отметила заместитель генерального директора ОАО «Гроднохлебпром» Елена Орлова.Все, что мы делаем, мы всегда делаем с душой! Такое небывалое количество наград подтверждает плодотворный труд коллектива, грамотность выбранной предприятием стратегии и, безусловно, дает мотивацию двигаться вперед, совершенствовать производство, расширять ассортимент.  

СТАВКА НА НОВИНКИ
Главный технолог Инна Ситникова признается: на полках магазинов всегда ищет продукцию своего предприятия, на котором, к слову, проработала уже 30 лет. Говорит, что в качестве изделий, сделанных руками коллег, уверена на все сто процентов, а многочисленные награды, завоеванные сразу в нескольких конкурсах, являются тому бесспорным доказательством.

– Среди наших конкурентов были хлебопекарные предприятия всех форм собственности, в том числе частные, – рассказала Инна Ситникова.В число жюри входили представители Министерства сельского хозяйства, Государственного комитета по стандартизации, общества защиты прав потребителей, поэтому ассортимент для представления выбирался очень тщательно. Оценивалось все, вплоть до упаковки. Продукция должна быть вкусной и качественной: соответствовать всем стандартам и техническим регламентам, иметь высокие потребительские свойства, тогда успех обеспечен. Ставку в этом году мы делали на новинки и самые востребованные изделия.

IMG_9069.JPG


ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
Одной из причин успеха специалисты хлебозавода считают постоянно расширяющийся ассортимент. Несмотря на то, что даже сейчас он, казалось бы, огромен – только в Гродно выпускается около 500 наименований, предприятие не перестает удивлять новыми идеями. К примеру, в Волковысском филиале не так давно начали производить так называемые сухие завтраки, запустив в работу новый цех. Усилия себя оправдали сполна: новинка – хлебцы с цельнозерновой пшеничной мукой и хлебцы с отрубями «BREAD BOX» завоевали Гран-при в конкурсе «Смакота-2020». Не отставать решил и Новогрудский хлебозавод, оборудовав новую производственную линию для выпуска мучных сладостей «Тимфорики», которые также стали обладателями призового места.

IMG_9165.JPG



– Этому предшествовала большая работа, в том числе по изучению потребительского рынка. Можно сказать, сегодня мы видим венец своего труда во многих направлениях, – считает главный технолог.

С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Современный покупатель обращает внимание не только на широкий выбор и вкус продукта, но и на состав, от которого зависит польза для организма. Строгим приверженцам всего натурального настоятельно рекомендуют попробовать сахарное печенье «Фантазия» на сливочном масле. В продукте нет ни единого индекса «Е», исключительно натуральные ингредиенты. Печенье идеально подойдет для детского питания и тем, кто пристально следит за собственным здоровьем.

– «Чистая этикетка» – широко распространенное в мире понятие, обозначающее самые простые, наиболее чистые и натуральные продукты, – поясняет Инна Ситникова.Люди хотят есть не только вкусную, но и максимально здоровую пищу, поэтому часто мы исключаем из изделий маргарин, добавляем пищевые волокна. Большим спросом пользуются продукты с добавлением семян льна. Золотую медаль в конкурсе «Смакота-2020» получил хлебец «Лянок беларускі». Запустили новинку совсем недавно, но покупатель успел ее полюбить. Это понятно и по растущим объемам производства, и по огромному количеству положительных отзывов.

Для того, кто привык следить за фигурой, в ассортименте победителей тоже найдется хлебный «соратник», говорят специалисты. Например, хлеб пшеничный «5 злаков плюс» обогащен натуральными пищевыми волокнами, которые надолго дарят чувство сытости. В его составе – семена подсолнечника и льна, ржаные хлопья, пшеничная, ячменная, перловая, овсяная, гречневая крупы. Все это очень полезно и помогает поддерживать вес в норме.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ
В числе победителей есть и «кондитерка». Многие наверняка уже оценили нежный вкус сметано-макового торта, испеченного кондитерами «Гроднохлебпрома», и заслуженного обладателя одного из Гран-при. Бисквитные слои, пропитанные сиропом, сметанным кремом и маковой начинкой, – украшение любого праздничного стола. Во многом кондитеры хлебозавода работают по классике жанра, закладывая в основу домашние, хорошо известные всем рецепты. «Медовик», «Наполеон» – знакомые названия из детства, вызывающие приятную ностальгию. В стремительном ритме жизни не всегда хватает времени побаловать себя и родных домашней выпечкой, но мастера «Гроднохлебпрома» готовы дарить покупателям теплые воспоминания, сохраняя добрые семейные традиции.


– Каким бы традиционным продуктом ни был бы хлеб, со временем постепенно меняются вкусы и требования покупателей, – отмечает Елена Орлова.И очень важно внимательно следить за этими изменениями, учитывать их в работе, сохраняя лидирующие позиции на рынке.


ОАО «Гроднохлебпром». УНП 500024239


Редакция газеты «Гродненская правда»