Уникальная концепция пространства, эксклюзивные бренды и большой паркинг. Что увидят посетители ТРК «TRINITI» в день открытия 12 февраля?

В преддверии открытия первой очереди крупнейшего регионального торгово-развлекательного комплекса «TRINITI» здесь провели пресс-конференцию для журналистов, чтобы показать фактически экслюзив, как выглядит комплекс накануне открытия.
Первая очередь – это 35% от общего количества площадей в огромные 84 000 квадратных метров. Здесь сосредоточены гипермаркет, несколько точек общественного питания, фитнес-центр, магазины косметики, одежды и бытовой техники. Всего – около 60 арендаторов. Техническое открытие первой очереди состоится уже 12 февраля. С этого момента будут работать все торговые точки, расположенные в этом крыле. Торжественное открытие запланировано на 29 февраля: в этот день покупателей ждут скидки и специальные предложения от арендаторов.
Концепция торгово-развлекательного комплекса сосредоточена на брендах, уникальных для нашего региона. Магазины, которых не было в Гродно: New Yorker, Savage, корейской косметики Missha. А также уникальные для Гродно магазины обуви Sister’s Botti, KEDDO и Caprice. Магазин парфюмерии и косметики «Кравт» будет представлен в формате «open space», то есть без витрин и единого входа. Будут и магазины белорусских товаров – косметики, изделий из льна и другие.
– Что касается популярных брендов испанской компании Inditex, то переговоры насчет открытия магазинов одежды здесь, в Гродно, ведутся успешно, – отметил заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Тринити Инвест» Юрий Федюк. – Сейчас идут все необходимые согласования. Это же касается шведского бренда H&M.
Долгожданный объект – первый в Гродно ресторан общественного питания KFC, а также KFC drive-thru, который сможет обслуживать параллельно две машины. В первой очереди ТРК открывает еще две точки общественного питания – урбан-кафе Garage и кофейня «Просто кофе». Они будут входить в огромный фудкорт на 5,5 тысячи квадратных метров.
– Классика любого торгового центра – детские игровые залы. Они расположены на третьем этаже ТРК, – рассказал Юрий Федюк. – Интересная задумка расположения торгового комплекса воплощена с учетом рельефа местности, – третий этаж является первым для жителей микрорайона Вишневец. Предусматривается, что именно через этот этаж они будут попадать в торговый центр и спускаться вниз к первому. Таким образом будет решен вопрос равномерного насыщения ТРК посетителями с разных сторон.
Концепция торгово-развлекательного центра подразумевает не единый центральный вход, а несколько. После открытия всего комплекса будет 12 входов на всех трех уровнях, паркинг с современной навигацией на 2100 машиномест. По словам руководства ТРК «TRINITI», в Беларуси торговых центров с таким большим количеством парковочных мест пока нет. Как сообщила директор ООО «Тринити Инвест» Евгения Аблажевич, в ТРК также предусмотрен остановочный пункт междугородних линий транспортного сообщения.



В TRINITI для удобства посетителей все продумано до мелочей: комната матери и ребенка, оборудование санузла для людей с ограниченными возможностями и маленьких детей. Сообщение между этажами – на траволаторах, эскалаторах и панорамных лифтах. Будет и гардероб с камерами хранения для посетителей.
На втором этаже расположен гипермаркет Green с торговым залом в 4,5 тысячи квадратных метров, небольшие магазины аксессуаров для мобильной связи, косметики, а также аптека, оптика и зоомагазин. В виде исключения в одном из банков на территории торгово-развлекательного комплекса будет действовать пункт выдачи Tax Freе. На данный момент такие пункты выдачи есть только в Минске.
– Первые три года мы рассчитываем на 600-900 тысяч посетителей в месяц, а это на порядок больше, чем в ТЦ «Old City», – отметил заместитель директора по развитию СООО «Конте СПА» Роман Морозов. – Это связано с большим набором арендаторов, трафиком жителей со всего региона, например из Скиделя, Слонима или Волковыска, также делаем ставку на безвизовых туристов, которых в Гродно становится все больше.

Руководство торгово-развлекательного комплекса фокусируется не только на шопинге, но и на досуге посетителей. Например, ледовая арена, которая соответствует стандартам KHL, позволит проводить здесь хоккейные матчи профессионального уровня, ледовые шоу, сеансы массового катания. Она также может трансформироваться в концертную площадку.
С учетом ввода первой и второй очередей в ТРК «TRINITI» будет сосредоточено более 200 магазинов, семейный развлекательный центр и бизнес-центр на 1000 рабочих мест. Запуск второй очереди комплекса планируется в этом году. Вместе с ней откроют ледовую арену, 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen, бизнес-центр и магазины ведущих европейских брендов.
Справочно
Начало строительства ТРК «TRINITI» – январь 2015 года. Полный бюджет проекта превышает 100 миллионов евро. В него входят расходы на строительство, проектирование, финансовые расходы на привлечение кредита. Окупаемость проекта – более 10 лет.
