Портал 115.бел приходит в Гродно. Пять причин сообщать о проблемах ЖКХ онлайн

Сейчас на портале 115.бел доступны 22 населенных пункта, 15 из которых – города и городские поселки Гродненской области. Сообщать о проблемах, касающихся  жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, через портал 115.бел уже могут жители Слонима, Щучина, Волковыска, Берестовицы и не только. С 5 октября такая возможность появится и у гродненцев. 

ц1.JPG

Пять преимуществ 115.бел:

1. Не нужно выяснять, «к кому обратиться»
Никаких больше хождений по кабинетам и очередей на приме. Главная задача портала – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно зарегистрироваться на портале и получить доступ к личному кабинету пользователя, в котором с помощью понятного интерфейса можно сформировать и отправить запрос буквально за несколько минут. После успешного прохождения модерации в течение суток он будет опубликован не только на самом портале, но и в личных кабинетах соответствующих структурных подразделений и подведомственных организаций города. Таким образом, обращение в любом случае дойдет до адресата.  

2. Можно позвонить, если прямо сейчас нет доступа к интернету 
Портал подключен к единому контакт-центру. Обратиться по всем вопросам, связанным с работой коммунальных служб, можно будет по номеру 115. Опять же, никаких телефонных справочников и «серфинга» в интернете в поисках нужного контакта.

ц3.JPG

3. Вы получите ответ. Это обязательно 
Официальный ответ на запрос отправитель сможет найти в своем личном кабинете пользователя не позднее, чем через 8 рабочих дней. Также на портале есть возможность просматривать статус обработки опубликованной проблемы и оценивать результаты выполненной работы в формате изображений «было» и «стало». 

4. Эффективность проделанной работы можно оценить 
Портал предоставляет возможность пользователю выставить отметку за качество выполненной по запросу работы. С учетом полученных оценок в конце каждого месяца  составляется рейтинг организаций, в котором указывается количество как решенных в срок проблем, так и решенных не в срок или нерешенных вообще. Правда, последних немного. 

й4.JPG

5. Это действительно работает
На портале 115.бел в данный момент зарегистрированы более 70 000 человек, приняты более 170 000 запросов, решены более 157 000 проблем. В Берестовице, например, из 7 обращений успешно закрыты 7, в Волковыске – 9 из 18, в Слониме – 8 из 15, в Щучине – 6 из 7. Жители других населенных пунктов Гродненщины пользуются возможностями портала пока что менее активно. 

ц2.JPG

Справка «ГП». Портал 115.бел начал функционировать в 2015 году исключительно на территории Минска. С течением времени им смогли пользоваться также жители Витебска, Солигорска и Кричева. Нынешним летом портал заработал в Слониме, Берестовице, Волковыске, Зельве, Ошмянах, Сморгони, Щучине, Вороново и продолжает распространять свою деятельность на другие города Гродненской области.