Как Антонина и Юлия из Гродно боролись за 100 миллионов в игре на канале ОНТ

Как Антонина и Юлия из Гродно боролись за 100 миллионов в игре на канале ОНТ

Антонина и Юлия из Гродно поборолись за 100 миллионов в одноименной интеллектуальной телевизионной игре на канале ОНТ. Главный приз девушки не выиграли, но получить адреналин и пощекотать нервы телезрителям удалось!

Несколько раз теряли надежду...
Их игра, начинавшаяся, как и большинство, на четвертом вопросе про творчество Малевича, отметилась неожиданным поворотом: у девушек осталось ровно две пачки белорусских денег, то есть 5 миллионов рублей. А впереди – еще четыре не самых простых вопроса. Но Юля Радиончик, специалист отдела образования, спорта и туризма горисполкома, и экскурсовод областного историко-археологического музея Тоня Сухорукова больше ни разу не ошиблись, сохранив эти деньги.

Во время передачи девушки делились планами, куда потратить выигрыш. Говорили, хотят купить велосипед (или два).

– Да, велосипед все-таки будет, но у Юли, – рассказывает с улыбкой Тоня. – А у меня планы поменялись, и я решила купить электропианино. Это моя голубая мечта. Добавить, конечно, придется и мне, и Юле, но начальный капитал есть!

Чтобы стать участником интеллектуального шоу, надо пройти отбор на сайте ОНТ, правильно ответив на несколько вопросов. Повезет – пригласят в Минск на еще один подготовительный этап, так сказать, очную проверку знаний. Потом снова ждать. И опять, если повезет – пригласят на съемки.

Однако и это еще не гарантирует, что вас покажут по телевизору: организатор оставляет за собой право не использовать какую-то игру в ТВ-шоу. У девушек было немного по-другому. Юля еще студенткой мечтала принять участие в программе-предшественнике «100 миллионам» – «Один против всех». В одну из попыток получилось ответить на все вопросы. Но приглашение на передачу так и не поступило. Через полгода или даже год ей позвонили и предложили поучаствовать уже в новом проекте, который только готовились запустить. Одно условие: должен быть еще один участник.

– Сразу решила, что это будет Тоня. Мы дружим со студенческих лет и вместе участвовали в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?», «Брей-ринг».
Съемки проходили в июле прошлого года, а передача вышла в эфир недавно – 21 марта. Подруги сначала смотрели каждый выпуск, а потом перестали, решив, что их игру уже не покажут.

– В этот день я проводила экскурсию, а когда вернулась, мне говорят, что телефон много раз звонил. Смотрю – мама, – рассказывает Антонина. – Она звонила сказать, что меня по телевизору показывают. Сразу начала вспоминать, когда у нас в музее телевидение было и где я могла попасть в кадр. Даже не сразу сообразила, что это «100 миллионов».

… сомневались
– Сколько смотрю шоу, почти в каждой передаче игроки говорят, что отвечать на вопросы на диване и в студии – это две огромные разницы. Вот и вы на несложном первом вопросе из белорусского языка засомневались. Волнение?
– Знаете, я училась в белорусскоязычной школе и точно знаю, что «канапа» – это диван – улыбается Юля. – Но там начинаешь думать: а вдруг ошибаешься? Волнение сказывается. Причем на тех вопросах, которые знаешь, переживаешь больше. Так было и с вопросом про общекомандное место Беларуси на Олимпийских играх. Знаю, что 8-е, но начинаю сомневаться: а вдруг нет?

– У меня так было с Тауэрским мостом, – продолжает Антонина. – Точно помню, что назван он по названию замка, но вдруг начинаю сама себе не верить. А еще Георгий Колдун смеется: может, это фамилия такая? Мне кажется, там можно начать сомневаться, что дважды два – четыре.

– К тому же нужно было следить за временем, чтобы успеть переложить деньги. Но потом стало проще – две пачки положил и все, – смеются девушки.

– Расстроились, когда проиграли почти все?
– Да, было. От той нерациональности, как мы поделили деньги. Не знаешь ответ – дели примерно поровну…

– После игры наверняка возникало желание открутить все назад и кое-что переделать?

– Анализировала нашу игру и тот вопрос про картины Малевича (какой картины не было у Малевича? – авт.). Интуиция ведь подсказывала, что это «Красный круг», но я ее неправильно поняла, – говорит Тоня. – Решила, раз уж название вертится в голове, значит, такая картина была. Хорошо, что мы все-таки перестраховались.

Ура, мы молодцы!
Молодцы главным образом потому, что смогли верно ответить на четыре последних вопроса и «протянуть» на двух пачках. Такого в «100 миллионов» еще не было.

Как и я, многие друзья спрашивали у Антонины и Юли, сфотографировались ли они с известным ведущим.

– Там как-то не до этого было, – говорит Антонина. – Но он производит впечатление очаровательного, приятного молодого человека, очень эрудированного. Когда мы были в гримерке, Колдун зашел туда в повседневной одежде, о чем-то спорил со сценаристами… А потом мы увидели его перед камерами. Георгий был уже в костюме, и ты сразу понимаешь: вот он, ведущий телеканала ОНТ. И сразу совсем другое впечатление: знакомая всем улыбка и профессионализм.

Что наша жизнь? Игра! И Юля с Антониной задумываются, где еще попробовать свои силы и проверить знания.
Редакция газеты «Гродненская правда»