Погибшие в аварии под Белостоком - индивидуальные предприниматели, которые работали на рынке «Южный»

Погибшие в аварии под Белостоком - индивидуальные предприниматели, которые работали на рынке «Южный»

Их торговые боксы стоят почти рядом друг с другом. Только все эти дни на дверях висят замки, а соседи в торговых рядах еле сдерживают слезы. Ларисе – едва за пятьдесят. На рынке ее многие знали, уважали: за легкий характер, за готовность всегда посочувствовать и помочь. Рассказывают, какая она была общительная, коммуникабельная

Из пяти человек, погибших в страшной аварии под Белостоком, четверо – гродненцы. Все они – индивидуальные предприниматели и работали на рынке «Южный». Их торговые боксы стоят почти рядом друг с другом. Только все эти дни на дверях висят замки, а соседи в торговых рядах еле сдерживают слезы. Признаются: трудно поверить, что ушли из жизни такие  добрые, отзывчивые люди, старательные в  работе, стремившиеся к благополучию своих семей.

Ларисе – едва за пятьдесят. На рынке ее многие знали, уважали: за легкий характер,  за готовность всегда посочувствовать и помочь. Рассказывают, какая она  была общительная, коммуникабельная, как радовалась счастью дочери, как любила маленькую внучку. Дочь с зятем недавно получили квартиру  в Девятовке, и  все вместе планировали, как ее будут благоустраивать. Дочь пока в декретном отпуске, а тридцатилетний зять Сергей буквально пару месяцев как арендовал  бокс на «Южном», недалеко от тещиного, и тоже стал торговать на рынке джинсами. За товаром в Варшаву они поехали вместе. И теперь в семье  двойное горе…

Татьяна – почти ровесница Ларисы. Она воспитала и выучила отличных сыновей, один – врач, другой – инженер. Оба еще холосты и живут  в родительской квартире. До прошлой недели их опекала заботливая мама, все успевавшая и дома, и на работе.  Когда утром после аварии им позвонили и сказали, что мама погибла,  сыновья отказывались верить.

Игорь – сорокатрехлетний водитель «Мерседеса» среди коллег считался человеком компанейским, надежным, отзывчивым. И водитель он был аккуратный, осторожный. На рынке торговал джинсами, сам ездил за товаром, старался для семьи, для сына. Его жена (она, кстати, тоже торгует на «Южном») совсем недавно похоронила свою мать. И вот теперь не стало мужа.  

http://grodnonews.by/uploads2/p-1.jpg
Коллеги погибших рассказывали, что в  тот день в Варшаву на «Мерседесе» Игоря должны были ехать еще человека три или четыре. Но их Игорь почему-то уговорил отказаться от поездки. Словно  предчувствовал…

Не может сдержать скупую мужскую слезу индивидуальный предприниматель Иван Константинович. Он первый узнал о трагедии под Белостоком. Его жена дружила с Ларисой, часто созванивались. На месте аварии кто-то незнакомый нашел в телефоне погибшей гродненский номер его супруги и позвонил, чтобы оповестить о страшном  ДТП. И уже Иван Константинович  взял на себя трудную миссию: сам позвонил родным Ларисы и сыновьям Татьяны.

 В эту страшную ночь  его дочь Оксана  тоже ехала в Варшаву. Ехала по той же дороге, только в другой машине и несколькими минутами позже. А должна была ехать с Игорем.

Я разыскала Оксану, едва она вернулась из Польши. Молодой женщине было  трудно вспоминать пережитое ночью в  дороге. Место происшествия в 30 километрах за Белостоком быстро оказалось в оцеплении. Люди, выйдя из своих машин, вглядывались в темноту и гадали, смог ли кто выжить в  груде металла? В толпе прошел слух, что  пострадали машины с гродненскими и минскими номерами.  А ведь она  хорошо знала всех, кто ехал в «Мерседесе», с семьей Ларисы давно дружили ее родители. Примерно в полночь на границе она еще видела своих земляков живыми, а часа через полтора эта жуткая авария... 

Вернувшись из Польши домой, Оксана прочла в Интернете, что водитель  гродненского «Мерседеса» умер по дороге в больницу. У нее и ее попутчиков своя версия: несколько минут после аварии жил Сергей – зять Ларисы,  а Игорь скончался на месте происшествия. Все произошло мгновенно.  

– Гродненские водители хорошо знают этот участок дороги в Подляском воеводстве рядом с местечком Радуле, – рассказал в беседе с корреспондентом «ГП»  автоперевозчик  со стажем Алексей. – И  немало наслышаны о его недоброй славе. В начале сентября там столкнулись автомобиль, грузовик и  латвийский трейлер, погибли три человека. Аварии здесь случались и ранее: дорога  не в лучшем состоянии, и уже запланирован ее ремонт. Движение  очень интенсивное, даже ночью. Обгон на том участке запрещен, и  есть соответствующие  дорожные  знаки.

Будьте  осторожны!
Польские дороги, если это не  автострада, очень извилисты и узки. Чем ближе к границе – тем движение интенсивнее. В любое время суток очень много тяжело груженных фур, едущих туда и обратно. Сама не раз была свидетелем, как рискуют водители  белорусских микроавтобусов, спешащие побыстрей «затариться» польским товаром и вернуться на свое торговое место. Несмотря на запрещающие знаки на опасных участках, они то и дело идут на обгон. Встречные машины  появляются из-за крутого поворота, словно из-под земли. Каждый поворот может быть роковым, а  мгновение жизни – последним…