На «Славянском базаре» наградили самые топовые молодежные бренды 2019 года

 На «Славянском базаре» наградили самые топовые молодежные бренды 2019 года

Впервые на «Славянском базаре» прошел «День молодежного бренда», на котором были названы производители различных товаров и бренды, которые пользуются наибольшей популярностью у молодежи. Топовые в молодежной среде бренды определило социологическое исследование, которое в четвертый раз проводит ассоциация «БелБренд» и   Молодежной лабораторией социологических исследований Белорусского республиканского союз молодежи.

Исполнительный директор Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" Нина Калита рассказала о задачах и проделанной работе, чтобы определить те товары, которые выбирает наша молодежь:

- Наше исследование показывает отношение молодежи к существующим национальным брендам и раскрывает потенциал молодежных инициатив для создания новых, с которыми уже в ближайшее время может ассоциироваться современная Беларусь. Для определения лучших было опрошено более 1220 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет. Символично, что мероприятия проходит в дни «Славянки», ведь это тоже яркий культурный бренд страны.

42bc51f6f4b8d408460295918d3e1819.jpgd6aa006abf740bcca8c2fffe5bf000bb.jpg

Мероприятие весело и задорно прошло на Площади Свободы. Официальные свидетельства молодежного выбора достались брендам: «Белита-Витэкс», «Евроопт», «Беларусбанк», «Коммунарка», «Мегатоп», «Омега», «Марко», «Онега». Ведущие предложили гостям церемонии написать рекламный слоган для «Онега» и «Марко» и почувствовать себя маркетологами. Производители обязательно рассмотрят и оценят предложенные варианты.

9b5dcc2b19e0ea5d4c0b4b8306efcf97.jpg604d377e60c3a5fe73596f4497b2636f.jpg

Чтобы гости не заскучали, их развлекали грациозные модели Национальной школы красоты в   шоу "Шлях да Беларусi" с коллекцией белорусского дизайнера Анастасия Фалькович, шоу-балет «Феерия» и коллектив «PAVA».