Проходит второй тур открытого городского конкура по созданию концепции туристического бренда города Гродно

 Проходит второй тур открытого городского конкура по созданию концепции туристического бренда города Гродно

Открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда Гродно продолжается. Заявки на участие во втором туре принимались с 27.07.2019 по 22.09.2019. На голосование  представлены 32 работы, в 1 туре было 20 проектов.

С 27 сентября по 4 октября 2019 года на сайте телеканала «Гродно Плюс» проходит общественное голосование по выбору лучшего логотипа и слогана в рамках 2 тура конкурса. Для ознакомления и голосования нужно кликнуть по интересующей работе.

По итогам общественного голосования, в третий этап 2 тура пройдут 10 лучших проектов, авторы которых представят свои работы на рассмотрение рабочей группе (жюри конкурса). 

Для ознакомления и голосования произведите клик по работе.

Голосовать можно 1 раз с одного ip-адреса
Редакция газеты «Гродненская правда»