«Выходим на финишную прямую». На Поповичском мосту строители приступили к укладке асфальтобетона на тротуаре

«Выходим на финишную прямую». На Поповичском мосту строители приступили к укладке асфальтобетона на тротуаре

14 апреля Поповичский мост пройдет испытания на подтверждение проектных характеристик.

Параллельно работы ведутся на всех участках. Ежедневно на объекте трудится более 100 человек, задействованы специалисты 8 организаций.

Бейма.jpeg
– Мы уже выходим на финишную прямую, в жесткий график укладываемся, идем даже с опережением. Чтобы не терять время, специалисты работают буквально на каждом участке. На сегодняшний момент, например, на опоре №7 идет устройство деформационного шва, на верховой стороне моста уже укладывается асфальт. Параллельно заканчиваются работы по устройству монолитной тротуарной плиты с низовой стороны. Сегодня будет забетонировано 85 метров погонной монолитной плиты, еще останется 100 метров. Кроме того, ведутся работы по устройству сопряжения на опоре №1. Вместе с тем немалый объем работ проводится силами наших субподрядных организаций. В частности, они монтируют элементы троллейбусных линий, наружного освещения, коммуникационные колодцы связи и так далее, – посвящает в подробности главный инженер филиала «Мостостроительное управление №7» ОАО «Мостострой» Илья Бейма.Со среды приступим к устройству гидроизоляции мостового полотна.

photo_2023-03-27_14-43-11 (2).jpg

photo_2023-03-27_14-43-10.jpg

К 3 апреля строители планируют завершить бетонирование монолитной тротуарной плиты, с 10 апреля намечены работы по асфальтированию проезжей части.  

Уже 14 апреля Поповичский мост пройдет испытания на подтверждение проектных характеристик. Проводить их будут специалисты Белорусского дорожного Научно-исследовательского института. А 17 апреля откроется движение по мосту для транспорта и пешеходов.

– Пока препятствий к тому, чтобы открыть мост 17 апреля, нет. Периодически погода нам устраивает испытания, но в целом прошедшая зима выдалась мягкой, что позволило нам следовать графику, – подчеркивает Илья Бейма. – И в дождь, и в снег, и в мороз работа не останавливалась, строители продолжают трудиться по 12 часов, без выходных. Все нацелены на конкретный результат.

photo_2023-03-27_14-43-13.jpg

photo_2023-03-27_14-43-11.jpg

К работам подключены все возможные ресурсы, вся необходимая техника, материалы поставляются оперативно, возникающие рабочие моменты решаются быстро. Основная нагрузка по проведению капитального ремонта Поповичского моста лежит на МСУ №7. Гродненским строителям помогают их коллеги из Бреста. Как уже сообщалось ранее, параллельно с капитальным обновлением сооружения ведется проектирование, научное и экспертное сопровождение. Все для того, чтобы ускорить процесс.

photo_2023-03-27_14-43-15.jpg

photo_2023-03-27_14-43-14.jpg

photo_2023-03-27_14-43-18.jpg

Напомним, Поповичский мост закрыли в конце сентября для углубленного исследования. Были обнаружены дефекты, появилась необходимость провести дополнительные лабораторные испытания. В результате они показали износ несущих конструкций, коррозию железобетонных элементов и многочисленные трещины. После обследований и экспертных заключений мост был закрыт на капитальный ремонт. Заказчиком работ выступает ОУПП «Гродненское городское ЖКХ», проектировщиком – ГП «Белгипродор», подрядчиком – ОАО «Мостострой».

Для пешеходов возведен временный понтонный мост через реку Неман. Для удобства горожан организованы подъезды общественного транспорта по обе стороны моста по улицам Весенней и Поповича.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»