Официальный ответ "Яндекс.Такси" на недовольство водителей в Гродно: сегодня водителей на линии даже больше, чем обычно

Официальный ответ "Яндекс.Такси" на недовольство водителей в Гродно: сегодня водителей на линии даже больше, чем обычно

- Для того, чтобы разобраться детальнее с вопросами о низких заработках, просим вас прислать более подробные данные в нашу службу поддержки. Например, номера транспортных средств или в/у водителей, чтобы мы смогли проверить заказы в их аккаунтах. Ранее никаких обращений не поступало, поэтому сейчас у нас нет подтверждения даже о том, что эти водители подключены к нашему сервису, - сообщили АвтоГродно в "Яндекс.Такси".

Также из ответа стало известно, что сервис Яндекс.Такси в Гродно вчера работал и продолжает работать в обычном режиме. Количество поездок в городе еженедельно активно растёт, увеличивается и количество водителей на линии, сегодня их даже больше, чем обычно. Средние время ожидания и стоимость заказа не изменились.

- Мы действительно планируем запустить в Гродно тариф «Комфорт», который уже доступен и пользуется высоким спросом в Минске и Гомеле. Это не приведет к отмене «Эконома», зато позволит водителям, которые соответствуют стандартам повышенного тарифа, получать больше заказов и увеличить свой заработок, - отметили в пресс-службе.

АвтоГродно получил официальный ответ "Яндекс.Такси" на ситуацию, которая несколько дней происходила с водителями такси в Гродно.