"Прямые линии остаются эффективным способом решения вопросов, волнующих население". Председатель облисполкома Владимир Караник провел прямую телефонную линию в Свислочи

"Прямые линии остаются эффективным способом решения вопросов, волнующих население". Председатель облисполкома Владимир Караник провел прямую телефонную линию в Свислочи

Всего на прямую телефонную линию поступило порядка 10 обращений, в основном из Свислочского района.

Во время прямой телефонной линии, которая прошла в Свислочском райисполкоме, председатель облисполкома акцентировал внимание на важности общения с жителями региона и решении волнующих их вопросов. По словам Владимира Караника, прямые линии зарекомендовали себя как эффективный инструмент оперативной связи населения и представителей власти.

2021-09-07 10.15.54.JPG
– Вопрос диалога между населением и представителями госуправления всегда был в центре пристального внимания в нашей стране. Форматы этого общения расширяются, появляются диалоговые площадки, неформальные встречи, семинары. При этом личный прием граждан и прямые телефонные линии остались по-прежнему важными. Здесь затрагивается тот спектр вопросов, который волнует население. Те обращения, которые не требуют дополнительного рассмотрения, всегда решаются на местах, – отметил Владимир Караник. – Однако иногда встречается подмена понятий. Например, люди, которые прошли судебную инстанцию, испытывают иллюзию, что, обратившись на прием, можно отменить решение суда. В этом случае им корректно объясняется, что у каждого чиновника свои должностные обязанности. Есть ограничения в спектре тех вопросов, которые он в рамках законодательства уполномочен решать. Наряду с этим есть обращения, где прямая линия – это действительно способ избежать бумажной волокиты, оперативно и по горячим следам решить волнующий граждан вопрос.  

2021-09-07 08.50.04.JPG

В лидерах по-прежнему остаются вопросы, которые касаются сферы ЖКХ, состояния дорог, здравоохранения. 

– Структура обращений на протяжении последних лет остается неизменной. Как правило, вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства, организации медицинской помощи и в целом жизнедеятельности людей, – подчеркнул губернатор. 

Жительница поселка Кобыльники Свислочского района обратилась по вопросу ремонта крыши. По словам женщины, из-за плохого состояния кровли в доме протекает потолок. Дозвонившаяся на прямую линию многодетная мать из агрогородка Великое Село попросила содействия в замене входной двери в доме. Житель города Свислочь обратился с просьбой отремонтировать дорожное покрытие во дворе больницы.    

Всего на прямую телефонную линию поступило порядка 10 обращений в основном из Свислочского района. Как отметил председатель облисполкома, небольшое количество обращений говорит о доступности местной власти в районах и о том, что многие проблемы людей решаются непосредственно на местах.  

2021-09-07 10.37.50.JPG

– Всегда видны районы, где хорошо поставлена работа с населением. Если на местах возникают определенные недостатки в работе с обращениями граждан, это сразу чувствуется на областном уровне. Здесь же мы видим, что диалог между жителями района и органами власти хорошо налажен, – подчеркнул Владимир Караник.

В ходе прямой линии ни одни вопрос не остался без внимания. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль. По каждому из них будут даны поручения и обозначены сроки их выполнения.

2021-09-07 10.28.21.JPG

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»