Бесплатный интернет, ароматный кофе и теплый пол. «Умный» павильон «Белсоюзпечати» открылся на площади Советской в Гродно

Бесплатный интернет, ароматный кофе и теплый пол. «Умный» павильон «Белсоюзпечати» открылся на площади Советской в Гродно

В Гродно это уже третий «умный» павильон.

Павильон отличается от обычных газетных киосков мультифункциональным форматом: здесь можно не только приобрести свежую газету, но и зарядить гаджет, выпить чашечку ароматного кофе и воспользоваться высокоскоростным wi-fi. На входе – инфографика, которая отражает весь спектр услуг и возможностей умной новинки. Сам павильон выполнен в скандинавском стиле – огромные окна, в которых виден весь товар. Вместе с тем здесь сохранен большой выбор периодических изданий, книг, школьно-письменных и канцелярских товаров, в широком ассортименте представлена сувенирная продукция, в том числе с видами Гродно, государственной символикой. В наличии также бумажно-беловая продукция, прохладительные напитки, кондитерские изделия, галантерея.

IMG_3226.JPG

IMG_3228.JPG

IMG_3134.JPG

IMG_3183.JPG

Смарт-концепт «умного» павильона предусматривает не только предоставление абсолютно нового спектра услуг, организацию пространства, выкладки периодических изданий и книг в доступном и уже привычном для покупателя формате самообслуживания, но и инженерное исполнение в эргономичном дизайне, идеально вписывающемся в городскую архитектуру, с применением энергоэффективных технологий. Все это позволяет создать комфортные условия как для покупателей, так и для продавцов.

Снитич.JPG
В Гродно это уже третий «умный» павильон. Аналогичные успешно функционируют на улице Молодежной и в районе автовокзала. Новый формат позволяет нам значительно расширить ассортимент товара, улучшить культуру обслуживания покупателей. Практика показывает, что в «умных» павильонах по сравнению с киосками реализация печатных СМИ увеличивается как минимум в полтора раза, возрастает общий товарооборот. Мы проводим акции, привлекаем покупателей современными решениями,– рассказывает директор Гродненского филиала РУП «Белсоюзпечать» Наталья Снитич.Положительные отзывы звучат не только от гродненцев, но и от гостей города, в том числе иностранных туристов.

IMG_3173.JPG

IMG_3203.JPG

IMG_3171.JPG

За первые дни работы нового «умного» павильона на площади Советской выручка довольно внушительная, а это значит, что объект в современном формате востребован. По словам продавца Татьяны Русилко, горожане покупают газеты, журналы, заодно берут сопутствующие товары, студенты забегают за горячим кофе и кондитерскими изделиями, а школьники – за канцелярскими товарами, которые здесь, кстати, предлагают по хорошей цене.

Русилко.JPG
Павильон начинает работать с 7 утра, и уже в это время есть покупатели. Объект расположен на остановочном пункте в самом центре города, поэтому пользуется вниманием. У нас товары для любой категории граждан: от игрушек до исторической литературы. Книги в основном белорусских издательств, и они пользуются спросом. В холода у нас можно не только выпить чашечку горячего кофе, но и согреться, в павильоне комфортная температура, он оборудован теплым полом, а летом от изнуряющей жары спасет кондиционер, – рассказывает о плюсах нового объекта Татьяна Русилко.

IMG_3150.JPG
IMG_3144.JPG
IMG_3167.JPG

Основная задача «Белсоюзпечати» – реализация периодических изданий, книжной продукции, канцелярских принадлежностей, сувениров, лотерейных и проездных билетов, прочих товаров повседневного спроса, а также оформление подписки. Вместе с тем предприятие развивается и внедряет технологические инновации, в том числе в виде смарт-услуг в «умных» павильонах, являющихся дополнительными социальными проектами для удобства жителей и гостей страны. К слову, в ноябре текущего года системе предприятий «Союзпечать» исполнится 104 года.

IMG_3160.JPG

Гродненский филиал РУП «Белсоюзпечать» продолжает развивать и совершенствовать свою торговую сеть. В минувшем августе, в частности, открыли киоск в микрорайоне Ольшанка, буквально на днях заработал киоск на улице БЛК, в планах – открытие подобного объекта в молодом микрорайоне Грандичи.

Система распространения печатной продукции сегодня по-прежнему актуальна, несмотря на приход новых информационных технологий. Поэтому совершенствуя методы работы, мы не отступаем от нашей основной концепции – реализации печатных СМИ, – отметила Наталья Снитич.

IMG_3141.JPG

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»