Гродненцы вошли в ТОП Чемпионата Беларуси по дрифтингу. Интервью с победителями Дмитрием Нагулой и Сергеем Лобковым

Драйв и рев автомобилей, клубы дыма от жженой резины и невероятная поддержка болельщиков – именно таким запомнился Чемпионат Беларуси по дрифтингу в Гродненском аэропорту.
Участников соревнований было много и не только из Беларуси. Один из приятных моментов – сразу два гродненца вошли в ТОП-4 по итогам заездов.

– Дрифтинг начал очень быстро развиваться по всему миру, ведь это зрелищный и красивый вид автоспорта, – рассказывает Дмитрий. – Соревнования постоянно держат зрителей в напряжении, ведь заезды короткие и зрелищные. Большую поддержку чувствую от близких – отец и моя жена со мной на каждой гонке.
Дмитрий отмечает, что этот вид автоспорта технический: чем мощнее автомобиль, тем чаще он ломается, многое решает и умение водить такую машину.
– Трасса под Гродно достаточно быстрая и техническая, ничуть не уступает другим белорусским трассам. Часто езжу на дрифтинг в другие города и страны, поэтому, когда узнал о локации этого этапа, очень обрадовался. Пятнадцать минут от дома на машине – и ты на месте. Соревнования в Гродненском аэропорту показали очень необычный факт для дрифта – гродненец Сергей Лобков на более слабом по сравнению с другими машинами авто достиг очень высокого результата. Это большая редкость для таких соревнований.


Все начиналось с огромной увлеченности автомиром – Сергей в качестве зрителя и болельщика не пропускал ни одного соревнования, постоянно был в группе поддержки гонщика Дмитрия Нагулы. Большую поддержку в своем начинании Сергей получил от супруги. Реализовав свою мысль «А что, если?» и став участником соревнований, пилот сбавлять обороты не планирует.
– Мой автомобиль в два раза уступает по мощности автомобилям других участников, поэтому свой результат и четвертое место считаю успешными, – рассказал Сергей Лобков. – Трасса отличная и скоростная, моя машина же больше рассчитана для коротких дистанций. Многое зависит от манеры езды и того, как чувствуешь свое авто. Я подстраиваюсь под его технические возможности. Рассчитываю покататься на этой машине еще год и параллельно готовлю к соревнованиям БМВ Е46. Там будет более мощный двигатель и улучшенные характеристики для езды на скоростных трассах.
Самое главное в дрифтинге, по словам Сергея, – накат. Чем больше тренируешься, тем выше шансы на победу.
Как отмечают организаторы гродненского этапа соревнований, площадка аэропорта показала себя отлично – и со стороны пилотов, и со стороны зрителей. Так что новым заездам быть.