К 160-летию Белорусской железной дороги в Гродно состоялось гашение почтового проекта «Железнодорожные вокзалы Беларуси»

К 160-летию Белорусской железной дороги в Гродно состоялось гашение почтового проекта «Железнодорожные вокзалы Беларуси»

Участие в торжественной церемонии приняли почетные гости.

Официальная церемония гашения почтового проекта «Железнодорожные вокзалы Беларуси» состоялась в Гродно. Неслучайно торжество прошло здесь, ведь именно на Гродненщине были написаны первые страницы истории Белорусской железной дороги.

0W1A0200.JPG

В торжественной церемонии гашения почтового проекта приняли участие заместитель министра связи и информатизации Республики Беларусь Наталья Гордеенко, заместитель председателя Гродненского городского исполнительного комитета Андрей Болтрик, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, директор Гродненского филиала республиканского унитарного предприятия почтовой связи «Белпочта» Андрей Анисимов, председатель организации ветеранов Белорусской железной дороги Сергей Гоголев.

0W1A0203.JPG

Строительство железных дорог стало важным событием для Беларуси. Оно ознаменовало открытие новой эпохи в развитии промышленности, укреплении торговых связей внутри страны и за рубежом.

0W1A0105.JPG

Современную действительность невозможно представить без железнодорожного транспорта. Жизнь многих белорусов так или иначе связана с ним. Уже на протяжении 160 лет сотрудниками Белорусской железной дороги делается все для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно.

0W1A0322.JPG

Как рассказал Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги, ежедневно услугами БелЖД пользуются порядка 200–250 тысяч жителей нашей страны.

0W1A0221.JPG
Сегодняшним торжественным гашением почтового проекта «Железнодорожные вокзалы Беларуси» мы начинаем большую череду праздничных мероприятий, посвященных 160-летию Белорусской железной дороги. История и судьба распорядились так, что прекрасная гродненская земля стала колыбелью развития железнодорожного транспорта в Беларуси. Мы празднуем 160 лет развития и движения вперед. За 160 лет поменялось многое, но неизменным осталось одно: комфорт, безопасность наших пассажиров и железнодорожников. Нами делается все возможное, чтобы качество оказания услуг железнодорожного транспорта с каждым днем становилось все лучше и лучше, – сказал Владимир Морозов.

0W1A0116.JPG

Андрей Болтрик, заместитель председателя Гродненского городского исполнительного комитета подчеркнул, что появление Белорусской железной дороги внесло огромный вклад в развитие экономического сектора Гродненщины.

0W1A0225.JPG
– Гродно называют жемчужиной Беларуси, городом-музеем и культурной столицей страны. Действительно, во всей Беларуси нет такого другого города, где бы сохранилось столько культурных ценностей и достопримечательностей. Первая в Беларуси железная дорога – значимая составляющая нашего богатого исторического наследия, – сказал Андрей Болтрик. – 160 лет назад ее открытие внесло дополнительный импульс в развитие нашего региона.

0W1A0137.JPG

К слову, первой железнодорожной линией на белорусской земле стал участок Гродно – Поречье Петербургско-Варшавской железной дороги. В декабре 1862 года с платформы вокзала станции Поречье отправился первый поезд, ставший символом технического прогресса и нового этапа в развитии страны.

К 160-летнему юбилею Белорусской железной дороги РУП «Белпочта» подготовило маркированный конверт с литерной маркой «А». Художественной основой почтового конверта стали железнодорожные станции Гродно и Поречье. Над дизайном конверта, тираж которого составляет 25 тысяч экземпляров, трудилась Евгения Бедоник. Проект «Железнодорожные вокзалы Беларуси» подготовлен в сотрудничестве с музеем истории Белорусской железной дороги.

0W1A0065.JPG

0W1A0059.JPG

0W1A0155.JPG

0W1A0152.JPG

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»