Королевское прошлое, мост или олень Святого Губерта. Концепции туристического бренда Гродно представили в финале конкурса (+видео)

Королевское прошлое, мост или олень Святого Губерта. Концепции туристического бренда Гродно представили в финале конкурса (+видео)

В Гродненском горисполкоме сегодня прошел финальный этап открытого конкурса по выбору туристического бренда Гродно. Восемь участников представили свои варианты видения символа. Какая концепция станет графической проекцией города над Неманом, узнаем совсем скоро. Итоги конкурса планируют объявить в день трехлетия со дня подписания указа о безвизовом въезде – 26 октября.

DSC_0095.jpg

Напомним, возможность без визы посещать Гродно и окрестности иностранцы получили в 2016 году. С этого времени такой возможностью воспользовались около 250 тысяч человек. География туристов только в этом году представлена 37-ю государствами.


DSC_0092.jpg

– За несколько лет работы в таком открытом для путешественников формате пришли к выводу, что туристический бренд может стать еще одной фишкой в презентации нашего города гостям. Его можно будет увидеть не только на сувенирной продукции. Бренд-победитель будут использовать туристические операторы во время участия в тематических выставках, – отметил начальник отдела спорта и туризма Гродненского горисполкома Евгений Ародь.

DSC_0143.jpgDSC_0157.jpgDSC_0153.jpg

Изначально для участия в конкурсе было подано более 50 заявок. Причем разработать бренд города над Неманом взялись не только местные авторы, дизайн-студии и рекламные компании. Среди претендентов на авторство фирменного знака были жители Бреста и Минска.

В состав конкурсного жюри вошли представители местной власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. По мнению тех, кому сегодня предстояло выставлять баллы участникам конкурса, многие из представленных работ довольно интересны. Одни авторы взяли за основу королевское прошлое Гродно, другие ключевым символом логотипа сделали мост как знак объединения времен и берегов Немана. Сразу несколько концептуальных решений отталкивались от гродненского герба и ее ключевого символа – оленя Святого Губерта.

DSC_0160.jpgDSC_0166.jpg

– Хорошую идею придумать непросто. Но сегодня есть очень динамичные решения. Не теряя своей графической индивидуальности, они могут быть использованы для тематически разных мероприятий – культурных, спортивных, образовательных, – поделился мнением гродненский художник Александр Сильванович.

DSC_0171.jpgDSC_0174.jpg

Логотип – это не единственное, над чем работали участники. Они обозначили концепции продвижения бренда. Одни предлагали заинтриговать гродненцев промо-роликами, оформить в городе концептуальные фотозоны, использовать лого-бренд в качестве муралов на торцах жилых домов. Звучала идея создания билбордов с дополненной реальностью. Суть технологии в том, чтобы при наведении смартфонного сканера на специальный «брендированный» код картинка оживала и рассказывала, например, о связанных с Гродно исторических личностях.

Какая из идей получит свое продолжение, узнаем до конца недели. На подведение итогов конкурса у комиссии есть несколько дней.