Налоги, отчетность и регистрация "под ключ". Почему бизнесу выгодно доверять профессионалам из "Современного бухучета"

Налоги, отчетность и регистрация "под ключ". Почему бизнесу выгодно доверять профессионалам из "Современного бухучета"

Бухгалтерия, налогообложение, составление отчетности в государственные органы, регистрация фирмы «под ключ» –
это лишь часть услуг, предоставляемых ЧУП «Современный бухучет». Подробнее о своем предприятии рассказала директор и владелец компании Лидия Кейдюк.

– ЧУП «Современный бухучет» образовано и начало осуществлять свою деятельность в 2012 году. При этом руководители и сотрудники нашего предприятия имеют весомый практический опыт работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, значительный стаж работы в государственных и фискальных органах, что позволяет правильно определять выбор, постановку и ведение учета, не допускать нежелательных ошибок и делать все для их предотвращения.

Предоставляемые ЧУП «Современный бухучет» услуги основаны на принципе бухгалтерского аутсорсинга – передаче функций бухгалтерской службы обслуживаемого предприятия или индивидуального предпринимателя стороннему исполнителю без оформления его в штат фирмы. Это достаточно новая, удобная и уже вполне успешно зарекомендовавшая себя форма построения отношений с бухгалтерской службой.

Европейский опыт, который имеет значительно более богатую историю развития и функционирования аутсорсинговых бухгалтерских услуг, доказал, что такая форма предоставления услуг является наиболее эффективным методом сокращения издержек для малого бизнеса, позволяет внедрять и использовать инновационные технологии, а также способствует улучшению качества обслуживания.

DSC_0485.JPG

К примеру, в Европе услугами аутсорсеров пользуются 86 процентов компаний малого и среднего бизнеса, в США – 92 процента, в Израиле – 96 процентов. Компании как малого, так и среднего бизнеса передают в первую очередь на аутсорсинг такие функции, как расчет заработной платы персонала и исчисление налогов.

Количество компаний, предлагающих бухгалтерское обслуживание в Республике Беларусь также с каждым годом увеличивается, вместе с тем данный рост обеспечивается стабильностью спроса и показывает потребность и перспективы данного вида услуг.

Компания ЧУП «Современный бухучет» также старается идти в ногу с реалиями времени и предоставляет более 15 видов услуг для физических и юридических лиц: постановка и ведение бухгалтерского учета, консультации в сфере бухгалтерии и налогообложения, подготовка документов для регистрация предприятий и к ликвидации, кадровый и персонифицированный учет, экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности, помощь в подготовке документов для получения кредита, лизинга, подготовка апелляций, возражений, претензий и многое другое.

Для экономии времени наших клиентов широко применяется общение с применением электронных сервисов (электронная почта, мессенджеры и тому подобное). Внедренные и применяемые технологии, в том числе возможности осуществлять обслуживание клиентов дистанционно, позволяют сотрудничать с субъектами предпринимательства из разных регионов нашей страны. В нашем арсенале постоянно обновляемые информационно-правовые базы данных. Наш интернет-сайт http://buhgalter-grodno.by также содержит полезную информацию для клиентов как в вопросах финансов и новшеств законодательства, так и для проверки контрагентов по бизнесу, к примеру – на предмет их добропорядочности.

Благодаря развитию в республике электронных сервисов значительно упростились процедуры и сократилось время на предоставление деклараций и отчетности в фискальные и государственные органы Фонда социальной защиты населения, налоговую службу, Белгосстрах и статистическое управление. Специалисты компании «Современный бухучет» на профессиональном уровне владеют навыками работы с данными сервисами, тогда как, например, среднестатистическому предпринимателю самостоятельно выполнить такую работу может быть совсем непросто. Это еще один повод заключить договор на оказание услуг с нашим предприятием и заниматься непосредственно только своим предпринимательским делом.

Воспользовавшись услугами ЧУП «Современный бухучет», вы должны будете только оперативно доставлять производственную документацию в офис нашей компании – об остальном позаботимся мы сами.

Кроме того, в нашем предприятии можно совершенно бесплатно получить консультации по вопросам документального сопровождения бизнеса на начальной стадии, просчитать и выбрать наиболее выгодную систему налогообложения в зависимости от сферы деятельности, ознакомиться с азами ведения первичной документации и нормативно-правовых актов. Каждому обратившемуся предпринимателю мы уделим столько времени, сколько необходимо для всестороннего решения имеющихся вопросов.

За годы работы у нас сформировался достаточно разноплановый контингент клиентов среднего и малого бизнеса, которые обслуживаются в нашей компании, верны нам, а мы в свою очередь прилагаем все усилия для дальнейшего плодотворного сотрудничества и удовлетворения их потребностей.

Будем рады видеть и новых клиентов нашей компании и вместе успешно продвигать Ваш бизнес.

Адрес:
Гродно, ул. Рогачевского, 37, помещение 4.
Телефоны:
+375(29) 574-48-80 – прямой
мобильный,
+375 (152) 670-700 – офис,
+375 (152) 67-33-88 – факс,
+375 (29) 574-50-38 мтс,
+375 (44) 744-05-89 Велком.
grodnosbu@gmail.com
http://buhgalter-grodno.by


УНП 591501877


Редакция газеты «Гродненская правда»