Петр Петровский – о негативном отношении некоторых пабликов к подписанию дорожных карт: как можно оценивать программы, которые еще не опубликованы?

Петр Петровский – о негативном отношении некоторых пабликов к подписанию дорожных карт: как можно оценивать программы, которые еще не опубликованы?

Работа по интеграционным программам началась в конце 2018 года и сейчас подходит к концу.

Политолог Петр Петровский, комментируя негативные сообщения некоторых Telegram-каналов относительно подписания дорожных карт, отметил в эфире ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио», что такие паблики ничего не понимают в белорусско-российских отношениях. К тому же, по словам эксперта, они не вправе судить о том, что еще не опубликовано, сообщает СБ.

- Поражаюсь многочисленным российским и западным Telegram-каналам, которые выдают себя за независимые СМИ. Они не владеют фактурой, но высказывают ужасающие вещи, которые сродни информационным провокациям, - обратил внимание политолог.

Петр Петровский вспомнил фейки, которые появлялись накануне подписания дорожных карт. Во-первых, это информация о возможном поглощении Беларуси Российской Федерации, а во-вторых, заявления об остановке работ над дорожными картами.

- Работа по интеграционным программам началась в конце 2018 года и вот сейчас она подходит к концу. Напомню, что в 2022 году, судя по заявлениям сторон, будет вырабатываться конкретный механизм и изменяться законодательство. А по нефти и газу соглашения на 2023 год будут подписаны в конце 2022. Итого будем иметь 28 работающих программ только в 2024 году, - обратил внимание эксперт.

Возвращаясь к теме пабликов, распространяющих фейки, Петр Петровский сказал:

- Как можно характеризовать, оценивать те или иные программы, которые еще не опубликованы? Приведу пример: одни кричали, что Беларусь потеряла суверенитет, вторые - что наша страна наоборот получила все выгоды.<...> Надо понимать, что все соглашения - это компромисс. Россия пошла на огромнейшую скидку по тарифу транзита [белорусских нефтепродуктов через российскую территорию в направлении российских портов - прим.ред.], но при этом поставила ребром вопрос о том, чтобы возил их только российский подвижной состав, - подчеркнул политолог.

Петр Петровский добавил, что стороны Беларуси и России наметили ряд взаимовыгодных решений, но конкретики обществу пока не дали. Поэтому оценивать программы и делать поспешные выводы нельзя.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Редакция газеты «Гродненская правда»