Татьяна Лугина: «Мы видим неподдельный интерес регионов Российской Федерации к белорусскому легпрому»

Татьяна Лугина: «Мы видим неподдельный интерес регионов Российской Федерации к белорусскому легпрому»

Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром», участник IX Форума регионов Беларуси и России:

Форум регионов Беларуси и России является площадкой для налаживания связей, формирования новых векторов сотрудничества. Снятие барьеров и увеличение товарооборота – это одни из важных задач, которые решаются в рамках такого события, когда приезжают руководители из разных регионов Российской Федерации, руководители наших предприятий, министерств, ведомств.  

Как участник секции, касающейся программы импортозамещения, отмечу, что нам необходимо эффективно развивать экономики двух стран, включая те совместные проекты, которые бы касались импортозамещения комплектующих, товаров, товарных позиций. Думаю, что нам удастся обозначить, на какой именно мы находимся стадии, насколько интенсивны в труде и насколько эффективно уже прошли определенный путь, обозначить проблематику в отраслях. Например, в легкой промышленности есть несколько вопросов, которые считаю важным озвучить российской стороне. 

Мы видим неподдельный интерес регионов Российской Федерации к белорусскому легпрому. Если раньше традиционно в большем объеме мы присутствовали на ближних границах, до Урала, а за Уралом нас было не так много, потому что там есть высококонкурентная среда с китайским рынком, то в этом году мы представлены и в дальней России – Зауралье, Оренбург, Иркутск, Чеченская Республика, Татарстан. Прошел ряд переговоров. Есть интерес в открытии оптовых точек. 

Хочу отметить, что население многих российских регионов уже «насытилось» китайским и хочет более качественного товара. А у нас в стране качество – это тренд. И сегодня нам не нужно каждый раз говорить об этом, люди знают, с удовольствием приобретают товары легкой промышленности. Все условия для развития легкой промышленности в Беларуси созданы, и очень приятно наблюдать за тем, как она развивается. 

Спросом у россиян пользуется продукция ОАО «Элема», белорусской торговой марки «Галантэя». Выходит на российский рынок и показывает хорошие результаты женский бренд «Калинка», также «Свiтанак». То же касается и обуви – «Белвест», «Марко».

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»