«Транспорт для города, город для жизни». В Гродно продлили троллейбусные маршруты в молодых микрорайонах

«Транспорт для города, город для жизни». В Гродно продлили троллейбусные маршруты в молодых микрорайонах

Традиционно в День освобождения Гродно от немецко-фашистских захватчиков город получает подарки. Одними из таких в этом году стали троллейбусные маршруты №5, №7, №14 и №23, а точнее их продление. В торжественной обстановке в микрорайоне Ольшанка вблизи торгового центра «Парус» был дан старт обновленным маршрутам.

0W1A1191.JPG

В этом году троллейбусное управление серьезно потрудилось над контактной сетью от улицы Суворова до улицы Маслакова. Это позволило продлить четыре троллейбусных маршрута в новые микрорайоны. Такой они был действительно долгожданным для жителей Ольшанки и Колбасино. Теперь жители смогут с удобством и без пересадок добраться на работу и учебу. Что примечательно, почти все строительные работы были выполнены сотрудниками троллейбусного управления. Так задумывалось изначально. Для этого ряд специалистов прошли курсы повышения квалификации.

0W1A1188.JPG0W1A1148.JPG

К слову, еще в 2011–2012 годах при модернизации улиц Горновых и Суворова, строительстве городского южного дорожного полукольца на обновленных участках дорог в перспективе предполагалось организовать движение троллейбусов. Поэтому на улице Маслакова и участке Суворова возле ОАО «Гродножилстрой» были установлены опоры с усиленным фундаментом для контактной сети электротранспорта. И, как показала практика, это решение было абсолютно верным.

0W1A1213.JPG

Как отметил председатель Гродненского городского исполнительного комитета Мечислав Гой, 16 июля можно назвать вторым днем рождения Гродно. Во время войны город над Неманом сильно пострадал, было положено много сил на его восстановление. Работа по развитию города не останавливается ни на день, и потомки продолжают работу, начатую дедами и прадедами.

0W1A1215.JPG
– Гродненское троллейбусное управление – одно из самых крупных предприятий города, и его сотрудники проделали большую работу для того, чтобы транспортная сеть шла в ногу с ростом города. Наш город стал первым в республике, где стали использовать электробусы с динамичной подзарядкой. Первые электробусы появились у нас 4 года назад. За это время они прошли более 350 000 километров и отлично себя зарекомендовали. В ближайшее время планируем закупить еще 10 единиц такого транспорта в лизинг без первоначального взноса. Это инновационный и экологический транспорт и за ним, безусловно, будущее, – отметил Мечислав Гой.

0W1A1211.JPG

Смело можно сказать, что электробусы стали своего рода визитной карточкой города. Как отметил Мечислав Гой, когда в город приезжают иностранные делегации, они оживленно интересуются этим видом транспорта. Знакомство с ним зачастую входит в программу визитов.

0W1A1287.JPG
Гродно с каждым годом растет, появляются новые микрорайоны. Развивается Ольшанка, вблизи Колбасино также вырос новый жилой комплекс. Важная часть комфортной жизни – хорошее транспортное сообщение. Учитывая динамику развития новых жилых комплексов, мы продумываем механизмы расширения маршрутов на несколько шагов вперед. Не зря же наш слоган: «Транспорт для города, город для жизни», – отметил директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко.

0W1A1253.JPG0W1A1226.JPG0W1A1269.JPG

В последние годы развитие электротранспорта набирает серьезные обороты. Это касается как личного, так и общественного транспорта. Такому развитию способствует государственная политика и заинтересованность самих граждан и организаций в технике на электрической тяге. Скорый запуск АЭС только способствует этому.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»