В День освобождения Гродно в областном центре наградили победителей проекта «Бренд моей семьи»

В День освобождения Гродно в областном центре наградили победителей проекта «Бренд моей семьи»

Вечером праздничные мероприятия, посвященные Дню освобождения Гродно, перенеслись в городской парк Жилибера. Организаторы праздника приготовили для жителей и гостей города много интерактивных площадок. Вышиванки и мастер-классы, библиотека под открытым небом, техника МЧС, подвижные игры – буквально на каждом шагу новое интересное увлечение для разных возрастов. 

20200716-IMG_7264.jpg20200716-IMG_7341.jpg

Центральным событием праздника стала концертная программа и церемония награждения победителей конкурсов «Бренд моей семьи» и «Я гражданин своей страны – ее историю пишу».

20200716-IMG_7197.jpg

– В течение этого календарного года у нас проходит много социальных проектов, организованных администрацией Ленинского района. В День освобождения Гродно от немецко-фашистских захватчиков мы подвели итоги нескольких мероприятий. Один из них – интерактивный проект «Бренд моей семьи», – рассказал глава администрации Ленинского района города Гродно Иван Курман.

Участие в проекте приняли молодые семьи, которые представляли предприятия и учреждения Ленинского района Гродно. И, как оказалось, в этих семьях живут не просто профессионалы и мастера своего дела, но и очень творческие и талантливые люди.

20200716-IMG_7207.jpg20200716-IMG_7283.jpg20200716-IMG_7242.jpg

Участникам проекта предложили представить свои хобби и увлечения в качестве семейного бренда. Каждая такая идея оформлялась в короткий видеоролик, который размещали на ютуб-канале len_grodno BY. Участие в проекте приняли 13 семей, но до полуфинала дошли не все. За главный приз – поддержку и голоса зрителей боролись 9 семей. По результатам открытого голосования гродненцев определили тройку победителей. Третье место заняла семья Вороновых от РУП «Фармация», второе место у семьи Шило, представлявшей городской центр культуры. Первое место с большим отрывом заняла семья Воронище, которая представляла ОАО "Молочный Мир".

20200716-IMG_7302.jpg

Александра и Светлану многие знают по ярким и эмоциональным концертным номерам. Однако в своей визитной карточке они решили показать не только творческую деятельность, но и частичку своего быта.

20200716-IMG_7185.jpg
– На конкурсе мы представляли ОАО «Молочный Мир», где я работаю художественным руководителем. В своем двухминутном ролике мы постарались рассказать о том, каким видим бренд нашей семьи, – делится Светлана Воронище. – Так как я пою, а мой муж играет, мы однозначно решили, что бренд нашей семьи – это музыка. В ролике звучала песня о семье Воронище, а в кадре мы показывали, как возимся на грядках, печем блины, косим траву, катаемся на велосипедах. Во всем нам помогал наш маленький сын Владислав.

Семья Руслана и Екатерины Шило сделала свою визитную карточку из архивных фото и видеозаписей с городских мероприятий. Так супруги показали, насколько активно они участвуют в жизни города.

20200716-IMG_7256.jpg

– У нас с супругой трое сыновей и все они поддерживают наш активный образ жизни. Мальчишки и спортсмены, и артисты, и отличники в школе, – рассказал Руслан Шило. – На конкурсе мы представляли городской центр культуры, где моя супруга занимается танцами, я и старший сын занимаемся вокалом. Во время проекта нас поддержали многие люди, и мы за это очень благодарны.

В День освобождения Гродно победителям вручили ценные и полезные в домашнем быту призы – постельные принадлежности, бытовую технику для кухни и многое другое. Как заверяют организаторы, в будущем проект будут развивать и сделают его традиционным.



Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»