Хлеба нового аромат. В ОАО «Гроднохлебпром» переходят на муку нового урожая

 Хлеба нового аромат. В ОАО «Гроднохлебпром» переходят на муку нового урожая

Готовые пышные изделия на первый взгляд ничем не отличаются от тех, что мы привыкли видеть на прилавках магазинов.

Но сами хлебопеки утверждают: новая мука придает особый аромат выпечке.

20190820-IMG_3086.jpg

Потребитель перемен не заметит главным образом потому, что качество сырья неизменно высокое. Объемными и вкусными хлеба получаются независимо от сезона.

20190820-IMG_3087.jpg

– К нам уже поступило более 75 тонн пшеничной муки и 160 тонн ржаной муки нового урожая. По своим хлебопекарным свойствам они не требуют корректировки существующей технологии производства хлеба, а значит, мука нового урожая хорошего качества, – говорит заместитель генерального директора по производству ОАО «Гроднохлебпром» Инна Олисова.

20190820-IMG_3094.jpg

Хоть большинство процессов механизированы, качество выпечки во многом зависит от пекарей. Чтобы хлеб получился пышным, до выпечки его нужно выдержать в камере брожения до 1,5 часа. За это время изделие увеличивается больше чем в два раза, после чего отправляется в печь. Булочки выпекаются очень быстро: от пышного теста до ароматного изделия с румяной корочкой их отделяет всего 15 минут. На выпекание хлебов понадобится до получаса. Что интересно, разницу времени приготовления диктует в том числе используемая мука. Хлеб из пшеничной, например, готов уже через 25 минут, а из ржаной – спустя 35 минут.

20190820-IMG_3106.jpg20190820-IMG_3110.jpg20190820-IMG_3139.jpg

– В сутки мы выпускаем порядка пятидесяти наименований хлебобулочных изделий и сорока наименований кондитерских. Каждый день производим более 43 тонн готовой продукции, – добавляет Инна Олисова.

Гродненские хлеба давно пользуются устойчивым спросом. Их вкус и аромат хорошо знакомы не только жителям Принеманья. Продукция гродненских хлебопеков не первый год занимает почетное место на столах жителей Минской области.

20190820-IMG_3148.jpg20190820-IMG_3160.jpg

Благодаря использованию технологии шоковой заморозки путешествует ароматный хлеб также к покупателю в соседнюю Россию и даже за океан. Уже на протяжении двух лет, например, гродненский «Спадар» можно увидеть на прилавках магазинов в Америке. Чтобы местные жители могли оценить вкус этого хлеба, по морю он преодолевает путь за 45 дней. Последняя отправленная партия – четыре тонны заварных хлебов – как раз сейчас находится на полпути к потребителю, а оставаться свежим ароматному продукту «Мade in Grodno» помогает все та же шоковая заморозка.

Редакция газеты «Гродненская правда»