У ОАО «Молочный Мир» пять наград после выставки «Продэкспо-2020»

Два Гран-при, два золота и Диплом качества – сразу пять наград завоевала продукция ОАО «Молочный Мир» на конкурсе в рамках выставки «Продэкспо-2020», которая прошла на минувшей неделе в Минске.

РЕКОМЕНДУЮТ ЭКСПЕРТЫ
На конкурс гродненская компания представила продукцию, которая уже пользуется спросом у потребителей и славится своим высоким качеством и отменным вкусом. Это подтвердила и оценка экспертов Международного дегустационного конкурса «Лучший продукт Продэкспо-2020: Традиции. Качество. Инновации». 

DPP_50096.JPG

Итак, кто же покорил жюри отменным вкусом? Главный приз – Гранпри – получили в своих номинациях сразу два продукта гродненских молочников. Среди сыров лучшим оказался «Кронес с грибами трюфель» – изысканный полутвердый сыр, ароматный, с насыщенным вкусом итальянского черного трюфеля. Буквально в прошлом году он пополнил линейку сыров с наполнителями и мгновенно завоевал сердца сырных гурманов. К слову, на недавнем конкурсе сыров, который прошел в ОАО «Молочный Мир», в номинации среди сыров с наполнителем именно за «Кронес с грибами трюфель» проголосовали и эксперты, и потребители, а на выставке «Продэкспо» в Москве он получил серебряную медаль.

Еще одно Гран-при – у любимого летнего лакомства детей и взрослых, мороженого пломбир со вкусом крем-брюле линейки «ГороденЪ». Торговая марка премиум-класса начиналась с сыра, а сегодня насчитывает 10 разных позиций. Из последних новинок – мороженое в вафельном сахарном рожке. На выбор – три вкуса: ванильное, шоколадное и крем-брюле.

DPP_50099.JPG

По достоинству эксперты оценили и вкус сыра «ГороденЪ»: он отмечен золотой медалью конкурса. Надо сказать, этот сыр уже традиционно в фаворитах на различных конкурсах. Неслучайно он дал начало целой линейке продуктов отменного качества: на XXI республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2019» «Молочный Мир» получил специальную премию за производство высококачественной продукции и линейку продукции под торговой маркой «ГороденЪ». Отличительная черта этой продукции в том, что вся она изготавливается исключительно из молока сорта экстра и обогащена белком, а значит, способствует укреплению иммунитета, что особенно важно в наше время. Поэтому, если идет речь о сыре или мороженом, молоке или масле, стоит обратить особое внимание именно на «ГороденЪ» и упаковки с гравюрой старого города.

Второе золото – у «Белорусского йогурта» с наполнителем «инжирзлаки-лен». В этой линейке йогуртов, узнаваемой по характерной синей с белорусским орнаментом упаковке, есть и другие вкусные и, что очень важно, полезные наполнители, такие как «чернослив-злаки», «яблоко – мюсли с миндалем», «отруби-злаки».

Кроме того, в номинации «Гордость марки» Дипломом за качество награжден сычужный сыр «Maasdam de Grand», который производят на филиале предприятия в Щучине.

DPP_50101.JPG  

НА ПЕРСПЕКТИВУ
Выбирая продукты для участия в конкурсе, в ОАО «Молочный Мир» в основном отдали предпочтение популярным новинкам последних лет. Казалось бы, а нужно ли представлять на конкурс продукцию, которая и без того завоевала сердца покупателей?

– Мы уверены на сто процентов в качестве каждого продукта, который выпускает ОАО «Молочный Мир». И лучшее тому подтверждение – выбор покупателей. Наша продукция востребована, причем все направления: цельномолочная, сыры, мороженое, десертная группа…отметили в ОАО «Молочный Мир».Однако чтобы держать планку и быть конкурентоспособными, идти в ногу со временем и отвечать запросам современного рынка и потребителя, очень важна оценка экспертов, профессионалов. Важно четкое видение своего места и своих позиций на рынке продуктов питания, а также перспектив и тенденций в пищевой промышленности. Конкурс как раз дает такую возможность. Это дополнительная реклама, новые рынки сбыта, новые покупатели, стимул развиваться дальше.

DPP_50092.JPG

ПОПРОБУЙТЕ, ЭТО ВКУСНО!
Выставка «Продэкспо» прошла в Минске в 26-й раз. За четверть века своей истории она стала серьезной площадкой, где встречаются и находят новых партнеров ключевые игроки рынка пищевой индустрии – производители, продавцы и потребители.

В нынешнем году на «Продэкспо» свои товары представили более 80 экспонентов мясомолочной, хлебобулочной и пищевой промышленности, в том числе представительная делегация предприятий Брянской и Саратовской областей России.

ОАО «Молочный Мир» презентовал свою продукцию на объединенном стенде холдинга «Гродномясомолпром». Помимо продуктов – участников конкурса представлены и новинки последнего времени.

– Выставку «Продэкспо» посещают обычные потребители, а это тысячи людей каждый день. И всем мы с удовольствием и гордостью рассказывали о нашей продукции, устраивали дегустации сыров. В том числе можно было попробовать сыры «ГороденЪ» и «Кронес с трюфелем», победившие в конкурсе «Лучший продукт Продэкспо-2020: Традиции. Качество. Инновации»,рассказали в ОАО «Молочный Мир». Уверены, многие, кто впервые попробовал нашу продукцию, станут постоянными покупателями.

И их будет немало. Фактически каждый гость выставки не обошел вниманием продукцию «Молочного Мира». Расспрашивали, пробовали, восхищались, советовали другим, интересовались, где купить. Так что площадка перед стендом не пустовала ни минуты, а сотрудники едва успевали готовить для дегустации новые продукты.

«Многие гости, видя на нашем стенде мороженое, отмечали, что давно его покупают, следят за новинками и не пропускают ни одного нового вкуса. Наше мороженое на самом деле знают и любят во всех уголках Беларуси. Видов его очень много, так что каждый найдет свой любимый вкус», – с гордостью говорят на предприятии.

Также была представлена вся линейка «ГороденЪ», в том числе масло в больших – 430 и 1000 грамм – упаковках. Презентовали участникам выставки сыр мягкий сливочный, который идеально подходит для чизкейков, серию «Белорусский йогурт», линейку молочных напитков Coffee Break, замороженные десерты SummerTime.

ОАО «Молочный Мир» УНП 500040357


Редакция газеты «Гродненская правда»