Почему сняли троллейбусные маршруты из центра в направлении Фортов?

Почему автобус маршрута №15, а также маршрутные такси №15 не заходят на ж/д вокзал? Такие вопросы после закрытия движения по улицам Дзержинского и Буденного читатели задают редакции все чаще...
Почему сняли троллейбусные маршруты из центра в направлении Фортов? Почему автобус маршрута №15, а также маршрутные такси №15 не заходят на железно-дорожный вокзал?
И такие вопросы после закрытия движения по улицам Дзержинского и Буденного читатели задают редакции все чаще. Временные неудобства, возникшие раньше в связи с закрытием на капремонт улицы Островского, у пассажиров нареканий практически не вызывали. В отличие от теперешних уличных ремонтов. В данной ситуации, скорее всего, учтены не все возникшие негативные моменты при изменении организации движения городского пассажирского транспорта.
Микрорайон Форты оказался без прямого сообщения с центром города. Троллейбусный маршрут №2 не справляется с возросшими нагрузками. Так почему бы не пустить по такому маршруту временно снятый №3, спрашивают гродненцы?
Мы обратились к перевозчикам пассажиров. Как сообщил начальник отдела перевозок автобусного парка Гродно Дмитрий Пацуй, рассматривается вариант временного движения автобусов в район железнодорожного вокзала под запрещающие знаки с разворотом. Для этого вариант согласовывается с Госавтоинспекцией, и в ближайшие дни проблема будет решена. По информации заместителя начальника троллейбусного управления Андрея Эйсмонта, здесь стараются обеспечить наибольшее количество транспорта на линию, потому что маршруты временно стали стыковочными.
К сожалению, даже гродненцы, не говоря уже о приезжих, этого не знают. Одноразовой информации в прессе явно недостаточно. Почему бы на остановках общественного транспорта не разместить дополнительно объявления?
Что касается площади Тизенгауза, где организованы две автобусные остановки, то здесь наибольшие проблемы создают водители припаркованных под запрещающими знаками автомобилей. Это создает проблемы для остановок маршрутных автобусов. На последней планерке в горисполкоме Госавтоинспекции была поставлена задача организовать здесь постоянный контроль экипажами дорожно-патрульной службы.
И такие вопросы после закрытия движения по улицам Дзержинского и Буденного читатели задают редакции все чаще. Временные неудобства, возникшие раньше в связи с закрытием на капремонт улицы Островского, у пассажиров нареканий практически не вызывали. В отличие от теперешних уличных ремонтов. В данной ситуации, скорее всего, учтены не все возникшие негативные моменты при изменении организации движения городского пассажирского транспорта.
Микрорайон Форты оказался без прямого сообщения с центром города. Троллейбусный маршрут №2 не справляется с возросшими нагрузками. Так почему бы не пустить по такому маршруту временно снятый №3, спрашивают гродненцы?
Мы обратились к перевозчикам пассажиров. Как сообщил начальник отдела перевозок автобусного парка Гродно Дмитрий Пацуй, рассматривается вариант временного движения автобусов в район железнодорожного вокзала под запрещающие знаки с разворотом. Для этого вариант согласовывается с Госавтоинспекцией, и в ближайшие дни проблема будет решена. По информации заместителя начальника троллейбусного управления Андрея Эйсмонта, здесь стараются обеспечить наибольшее количество транспорта на линию, потому что маршруты временно стали стыковочными.
К сожалению, даже гродненцы, не говоря уже о приезжих, этого не знают. Одноразовой информации в прессе явно недостаточно. Почему бы на остановках общественного транспорта не разместить дополнительно объявления?
Что касается площади Тизенгауза, где организованы две автобусные остановки, то здесь наибольшие проблемы создают водители припаркованных под запрещающими знаками автомобилей. Это создает проблемы для остановок маршрутных автобусов. На последней планерке в горисполкоме Госавтоинспекции была поставлена задача организовать здесь постоянный контроль экипажами дорожно-патрульной службы.