В Гродно на пешеходных дорожках начали появляться полосы для велосипедов (СХЕМА велодорожек)

Пиктограммами и знаками часть пешеходных тротуаров отвели в пользование велосипедистам на улицах Дубко, Брикеля, Кремко, на проспектах Клецкова и Румлевском...
В Гродно на многих пешеходных дорожках с начала августа разметкой выделены полосы «только для велосипедов».
Пиктограммами и знаками часть пешеходных тротуаров отвели в пользование велосипедистам на улицах Дубко, Брикеля, Кремко, на проспектах Клецкова и Румлевском. Появилась специальная разметка и в микрорайоне Ольшанка и на улице Магистральной – участке северо-восточного полукольца, а также на улице Суворова. Разметят и часть улицы Горького. С прошлого года действует велодорожка на Юбилейном озере.
– В Гродно такая работа будет продолжена и далее, уже теперь намечаем перспективные пути развития велосипедного движения, – отметила заместитель председателя горисполкома Зоя Кулеша. – Так, при строительстве новых микрорайонов, реконструкции существующих улиц в проектах предусмотрены условия для велосипедистов. Например, в проекте реконструкции улицы Буденного сразу же заложена велодорожка.
Среди перспективных мест, где появится выделенная полоса, бульвар Ленинского комсомола и Индурское шоссе. Правда, на БЛК в следующем году планируется обновить покрытие тротуаров, поэтому теперь рисовать на старом асфальте разметку нецелесообразно. Всего же планируется создать несколько кольцевых маршрутов как в спальных районах, так и по всему городу. Чтобы позволить велосипедистам беспрепятственно добираться к выездам из города и до основных зон отдыха.
Новые веломаршруты появятся и в Пышках. В лесопарке за счет Евросоюза планируется оборудовать около 30 километров трассы для велосипедистов, 8 из которых будут с покрытием.
Появлению велодорожек в центре города препятствуют узкие тротуары, но решение, устраивающее и велосипедистов, и пешеходов, обещают в горисполкоме, будет найдено и здесь.
А на улице Кохановского от улицы Тавлая в сторону железнодорожного вокзала и зоопарка специальный знак будет сообщать, что тротуар тут предназначен и для велосипедистов, и для пешеходов.
Надеемся, что поделить размеченный тротуар у горожан получится без проблем, хотя в Минске, например, в первые месяцы после появления специализированных велодорожек пешеходов с них отгоняли милиционеры.
Схема существующих, строящихся и проектируемых велодорожек:

Пиктограммами и знаками часть пешеходных тротуаров отвели в пользование велосипедистам на улицах Дубко, Брикеля, Кремко, на проспектах Клецкова и Румлевском. Появилась специальная разметка и в микрорайоне Ольшанка и на улице Магистральной – участке северо-восточного полукольца, а также на улице Суворова. Разметят и часть улицы Горького. С прошлого года действует велодорожка на Юбилейном озере.
– В Гродно такая работа будет продолжена и далее, уже теперь намечаем перспективные пути развития велосипедного движения, – отметила заместитель председателя горисполкома Зоя Кулеша. – Так, при строительстве новых микрорайонов, реконструкции существующих улиц в проектах предусмотрены условия для велосипедистов. Например, в проекте реконструкции улицы Буденного сразу же заложена велодорожка.
Среди перспективных мест, где появится выделенная полоса, бульвар Ленинского комсомола и Индурское шоссе. Правда, на БЛК в следующем году планируется обновить покрытие тротуаров, поэтому теперь рисовать на старом асфальте разметку нецелесообразно. Всего же планируется создать несколько кольцевых маршрутов как в спальных районах, так и по всему городу. Чтобы позволить велосипедистам беспрепятственно добираться к выездам из города и до основных зон отдыха.
Новые веломаршруты появятся и в Пышках. В лесопарке за счет Евросоюза планируется оборудовать около 30 километров трассы для велосипедистов, 8 из которых будут с покрытием.
Появлению велодорожек в центре города препятствуют узкие тротуары, но решение, устраивающее и велосипедистов, и пешеходов, обещают в горисполкоме, будет найдено и здесь.
А на улице Кохановского от улицы Тавлая в сторону железнодорожного вокзала и зоопарка специальный знак будет сообщать, что тротуар тут предназначен и для велосипедистов, и для пешеходов.
Надеемся, что поделить размеченный тротуар у горожан получится без проблем, хотя в Минске, например, в первые месяцы после появления специализированных велодорожек пешеходов с них отгоняли милиционеры.
Схема существующих, строящихся и проектируемых велодорожек:
