С 2013–2014 учебного года в десятых классах средних школ Беларуси разрешено организовывать изучение предметов на повышенном уровне

С 2013–2014 учебного года в десятых классах средних школ Беларуси разрешено организовывать изучение предметов на повышенном уровне. Об этом рассказали в Министерстве образования.
На повышенном уровне могут изучаться два учебных предмета соответствующего направления: физико-математического, химико-биологического, обществоведческого, филологического.
Обучение может быть организовано по двум моделям: объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне одного направления и объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне предметов по разным направлениям. Первую модель целесообразно использовать при наличии в школе нескольких десятых классов. Вторую – там, где невозможно сформировать один класс (24 ученика) по одному направлению.
Будут определены средние школы, в которых образовательный процесс с изучением отдельных предметов на повышенном уровне будет организован с учетом всех составляющих. При этом для каждой средней школы, возможно, будут определены направления для изучения на повышенном уровне соответствующих учебных предметов.
На повышенном уровне могут изучаться два учебных предмета соответствующего направления: физико-математического, химико-биологического, обществоведческого, филологического.
Обучение может быть организовано по двум моделям: объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне одного направления и объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне предметов по разным направлениям. Первую модель целесообразно использовать при наличии в школе нескольких десятых классов. Вторую – там, где невозможно сформировать один класс (24 ученика) по одному направлению.
Будут определены средние школы, в которых образовательный процесс с изучением отдельных предметов на повышенном уровне будет организован с учетом всех составляющих. При этом для каждой средней школы, возможно, будут определены направления для изучения на повышенном уровне соответствующих учебных предметов.