С 2013–2014 учебного года в десятых классах средних школ Беларуси разрешено организовывать изучение предметов на повышенном уровне

С 2013–2014 учебного года в десятых классах средних школ Беларуси разрешено организовывать изучение предметов на повышенном уровне

С 2013–2014 учебного года в десятых классах средних школ Беларуси разрешено организовывать изучение предметов на повышенном уровне. Об этом рассказали в Министерстве образования.

На повышенном уровне могут изучаться два учебных предмета соответствующего направления: физико-математического, химико-биологического, обществоведческого, филологического.

Обучение может быть организовано по двум моделям: объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне одного направления и объединение в класс учащихся для изучения на повышенном уровне предметов по разным направлениям. Первую модель целесообразно использовать при наличии в школе нескольких десятых классов. Вторую – там, где невозможно сформировать один класс (24 ученика) по одному направлению.

Будут определены средние школы, в которых образовательный процесс с изучением отдельных предметов на повышенном уровне будет организован с учетом всех составляющих. При этом для каждой средней школы, возможно, будут определены направления для изучения на повышенном уровне соответствующих учебных предметов.
Редакция газеты «Гродненская правда»