Штрафуют меньше, платят больше

За последние пару лет число оштрафованных в области сократилось с 260 тысяч до 200 тысяч в год. А вот взыскание штрафов возросло до 80 процентов...
За последние пару лет число оштрафованных в области сократилось с 260 тысяч до 200 тысяч в год. А вот взыскание штрафов возросло до 80 процентов.
Гродненская ГАИ одной из первых в стране стала «стимулировать» оплату штрафа нарушителями: за особо злостные нарушения машина до полного расчета с государством помещалась на штрафную стоянку. Наша область – лидер и еще в одной номинации: нигде нет такого количества лишенных водительских удостоверений за повторное в течение года превышение скорости.
– Случайно, дважды в год, превысить скорость более чем на 20 километров в час нельзя. И если штраф как средство убеждения не действует, то придется нарушителю ходить пешком. И это, как некоторые считают, отнюдь не излишняя жестокость. Процент ДТП, совершенных по причине нарушения скоростного режима, очень высок. Поэтому и впредь все «шумахеры» будут под особым контролем наших инспекторов, которым к тому же здорово подсобят два мобильных комплекса видеофиксации, – считает начальник УГАИ Сергей Талатай.
Гродненская ГАИ одной из первых в стране стала «стимулировать» оплату штрафа нарушителями: за особо злостные нарушения машина до полного расчета с государством помещалась на штрафную стоянку. Наша область – лидер и еще в одной номинации: нигде нет такого количества лишенных водительских удостоверений за повторное в течение года превышение скорости.
– Случайно, дважды в год, превысить скорость более чем на 20 километров в час нельзя. И если штраф как средство убеждения не действует, то придется нарушителю ходить пешком. И это, как некоторые считают, отнюдь не излишняя жестокость. Процент ДТП, совершенных по причине нарушения скоростного режима, очень высок. Поэтому и впредь все «шумахеры» будут под особым контролем наших инспекторов, которым к тому же здорово подсобят два мобильных комплекса видеофиксации, – считает начальник УГАИ Сергей Талатай.