За ними заржавеет. Пять автомобилей, которые "рассыпаются" в труху

За ними заржавеет. Пять автомобилей, которые "рассыпаются" в труху

Как долго прослужит машина, зависит от ухода и условий, в которых она эксплуатируется.

Но есть марки авто, которые поддаются коррозии в первую очередь. В так рейтинг "ненадежных" попали представители из разных стран.

Топ-5 рейтинга экспертов издания "За рулем" отрывает дорестайлинговая Lada Granta. На этом автор коррозия чаще всего появляется через 2-3 года эксплуатации. Под удар попадают пороги и нижняя кромка дверей, а также в подкапотном пространстве. Проблема связана с некачественной подготовкой кузовных деталей к окраске на заводе. Причем, некоторые экземпляры могут продержаться без ржавчины более длительное время. Например, Granta в кузове лифтбек лучше защищена от коррозии, сообщает портал njcar.ru.

Есть проблемы с ржавчиной у Renault Logan и Sandero, которые выпускаются в России. Более всего склонен к появлению "рыжиков" в проблемных зонах хэтчбек.

На миниатюрный кроссовер Skoda Yeti также поступали многочисленные жалобы на качество лакокрасочного покрытия от владельцев этого автомобиля еще в гарантийный период.

Даже на японской Mazda 6 первой генерации после 3 лет эксплуатации можно было заметить локальные очаги коррозии, а спустя 6 лет после 100 000 км пробега на днище, крыльях, капоте и в нижней части дверей коррозия становится системной.

Возглавляет ТОП-5 отечественный внедорожник УАЗ "Патриот", который уже с завода идет с ржавыми кузовными деталями.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Редакция газеты «Гродненская правда»