Регистратура гродненской городской поликлиники №3 заработала по новому методу

За последний месяц на врачей городской поликлиники №3 от пациентов не поступило ни одной жалобы.
Популярныеновости
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ГРОДНЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ №3:
- На сегодняшний момент организовано три потока. Это лечебный поток, внеочередной поток и здоровый поток. Для этого организованы соответствующие кабинеты – доврачебный кабинет, кабинет дежурного врача и кабинет неотложной помощи. Для того, чтобы пациенты сразу же попадали от администратора для получения медицинской помощи, или какой либо другой информации.
Между звеньями одной цепи установлена тесная связь, к тому же у сотрудников регистратуры больше нет смежных задач. Каждый на своем месте выполняет конкретную работу: в администрации распределяют потоки пациентов, в справочной - производят предварительную запись, сообщают нужную информацию, в картохранилище следят за передвижением карточки по кабинетам и возращением ее на место, а в колл-центре отвечают на звонки. В городской поликлинике №3 обслуживается более 50 тысяч пациентов и некоторые из них уже успели оценить новые подходы в работе.
ЕЛЕНА ВЕРЕТЕННИКОВА, ПАЦИЕНТ ГРОДНЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ №3:
- Поликлиникой я пользуюсь со дня ее основания. И раньше было хорошо, но сейчас после ремонта шикарно стало. Очень удобно брать талончики, всегда вежливые. Чисто, уютно, в общем, я очень довольна нашей поликлиникой сейчас.