История перевоплощения: сначала трактор, затем кабриолет

Автомобиль нашли в Волковысском районе...
Сначала этот трофейный автомобиль стал трактором, затем легковушкой, а сегодня кабриолетом.
Черного цвета автомобиль-самоделка, на капоте которого было написано «Вартбург», произвел небывалый интерес у посетителей фестиваля автомобилей «Sun Day Auto Grodno 2014». Владелец кабриолета Сергей Мукасей, который руководит клубом «Авторетро Гродно», позволял посидеть в салоне и даже на капоте, фотографироваться. К слову, капот спокойно выдерживает шестерых взрослых человек. Правда, всем любопытным пришлось объяснять, что это не немецкий «Вартбург», а полноприводной джип, переделанный недавно в кабриолет. От «Вартбурга» сохранился только остов кузова, а шасси с жесткой подвеской первый его хозяин нашел от трофейного военного «Виллиса».
Автомобиль члены клуба нашли в Волковысском районе. Местный Кулибин в начале 70-х годов прошлого века переделал его в трактор, на котором пахал, возил дрова и сено. Затем сделал кузов закрытым и превратил джип в легковой автомобиль. Таким его и привезли в Гродно, где начали доводить до ума. Поставили более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга», срезали верх кузова и превратили внедорожник в кабриолет.
Тому, кто не знает историю создания «Вартбурга», вкратце ее расскажем. Название «Wartburg» – марка восточногерманских легковых автомобилей – происходит от одноименной крепости, расположенной рядом с городом Эйзенахом, где эти машины изготавливались с 1956 по 1991 год. На них были установлены двухтактные трехцилиндровые двигатели объемом 1,3 литра, издающие звук трещащего мотоцикла.
Тем не менее даже в таком виде «Вартбург» традиционно считался одним из самых надежных, крепких и долговечных автомобилей в своем классе. С объединением Германии это предприятие выкупил концерн «Опель».
У клуба «Авторетро Гродно» линейка ретроавтомобилей постоянно пополняется. Есть намерение приобрести первый послевоенный «Москвич», который сегодня исключительная редкость. Такая машина уже найдена, требуется только привести ее в нормальное рабочее состояние. В клубе есть настоящие мастера своего дела, которым под силу подобная работа.
Черного цвета автомобиль-самоделка, на капоте которого было написано «Вартбург», произвел небывалый интерес у посетителей фестиваля автомобилей «Sun Day Auto Grodno 2014». Владелец кабриолета Сергей Мукасей, который руководит клубом «Авторетро Гродно», позволял посидеть в салоне и даже на капоте, фотографироваться. К слову, капот спокойно выдерживает шестерых взрослых человек. Правда, всем любопытным пришлось объяснять, что это не немецкий «Вартбург», а полноприводной джип, переделанный недавно в кабриолет. От «Вартбурга» сохранился только остов кузова, а шасси с жесткой подвеской первый его хозяин нашел от трофейного военного «Виллиса».
Автомобиль члены клуба нашли в Волковысском районе. Местный Кулибин в начале 70-х годов прошлого века переделал его в трактор, на котором пахал, возил дрова и сено. Затем сделал кузов закрытым и превратил джип в легковой автомобиль. Таким его и привезли в Гродно, где начали доводить до ума. Поставили более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга», срезали верх кузова и превратили внедорожник в кабриолет.
Тому, кто не знает историю создания «Вартбурга», вкратце ее расскажем. Название «Wartburg» – марка восточногерманских легковых автомобилей – происходит от одноименной крепости, расположенной рядом с городом Эйзенахом, где эти машины изготавливались с 1956 по 1991 год. На них были установлены двухтактные трехцилиндровые двигатели объемом 1,3 литра, издающие звук трещащего мотоцикла.
Тем не менее даже в таком виде «Вартбург» традиционно считался одним из самых надежных, крепких и долговечных автомобилей в своем классе. С объединением Германии это предприятие выкупил концерн «Опель».
У клуба «Авторетро Гродно» линейка ретроавтомобилей постоянно пополняется. Есть намерение приобрести первый послевоенный «Москвич», который сегодня исключительная редкость. Такая машина уже найдена, требуется только привести ее в нормальное рабочее состояние. В клубе есть настоящие мастера своего дела, которым под силу подобная работа.