По дорогам Мостовского района четверть века колесил микрокорвет «Опель GT»

Спортивный «Опель» 1973 года выпуска мостовчанка приобрела в Литве, когда ей было 17 лет. Сейчас – сорок, но до сих пор не расставалась со спорткаром. Еще два года назад «Опель» без проблем прошел государственный технический осмотр. Недавно он стал приобретением клуба «Авторетро Гродно».
Клубу прежде всего понравился этот единственный на Гродненщине автомобиль как молодежная версия модели Опель GT/ J
(J - Junior), которая выпускалась в Германии по 1973 год. Отличалась от остальных «Опелей GT» наличием горизонтальных молдингов с надписями GT/J по периметру кузова и специальными дисками. Кроме того, был переработан интерьер салона, появились другие приборы и велюровая обивка на сиденьях. Эта модель выпускалась только с двигателем 1,9 и стоила 10500 марок. А вообще, «Опель GT» продержался на производстве до августа 1973 года.
Автомобиль, принадлежавший мостовчанке, был последним из этой серии. За шесть лет немцы успели собрать 103 тысячи микрокорветов. Не великое множество, но никто и не задавался целью наводнить ими мир. Это была машина семей зажиточных, правда, не настолько, чтобы позволить себе Порше, не говоря уже о Феррари.
Техника клуба «Авторетро Гродно», которая выставляется на всех городских праздниках, вызывает немалый интерес. Недавно шесть ретромобилей участвовали в открытом фестивале сыра. Члены ретроклуба живут надеждой, что городские власти пойдут им навстречу и выделят помещение для зарегистрированного при центре культуры Гродно любительского объединения. Такое помещение в боксе бывшей воинской части на улице Лидской получили байкеры Гродно. Там они обустроили зону ремонта мотоциклов, соорудили тренировочную трассу. Не меньшие планы у авторетроклуба. В частности, для горожан они мечтают открыть выставку ретромобилей различных марок. Покажут, как восстанавливаются ретроавтомобили.
Клубу прежде всего понравился этот единственный на Гродненщине автомобиль как молодежная версия модели Опель GT/ J
(J - Junior), которая выпускалась в Германии по 1973 год. Отличалась от остальных «Опелей GT» наличием горизонтальных молдингов с надписями GT/J по периметру кузова и специальными дисками. Кроме того, был переработан интерьер салона, появились другие приборы и велюровая обивка на сиденьях. Эта модель выпускалась только с двигателем 1,9 и стоила 10500 марок. А вообще, «Опель GT» продержался на производстве до августа 1973 года.
Автомобиль, принадлежавший мостовчанке, был последним из этой серии. За шесть лет немцы успели собрать 103 тысячи микрокорветов. Не великое множество, но никто и не задавался целью наводнить ими мир. Это была машина семей зажиточных, правда, не настолько, чтобы позволить себе Порше, не говоря уже о Феррари.
Техника клуба «Авторетро Гродно», которая выставляется на всех городских праздниках, вызывает немалый интерес. Недавно шесть ретромобилей участвовали в открытом фестивале сыра. Члены ретроклуба живут надеждой, что городские власти пойдут им навстречу и выделят помещение для зарегистрированного при центре культуры Гродно любительского объединения. Такое помещение в боксе бывшей воинской части на улице Лидской получили байкеры Гродно. Там они обустроили зону ремонта мотоциклов, соорудили тренировочную трассу. Не меньшие планы у авторетроклуба. В частности, для горожан они мечтают открыть выставку ретромобилей различных марок. Покажут, как восстанавливаются ретроавтомобили.