Белорусские блогеры посетили музей лидского бровара
ОАО «Лидское пиво» – современное модернизированное предприятие.
В рамках «Марафона единства», который подходит в Лиде 10- 11 января, для белорусских блогеров провели экскурсию по музею лидского пивоваренного завода.
ОАО «Лидское пиво» – современное модернизированное предприятие. В 2022 году на территории завода открылся музей пивоварения. Он разместился в историческом здании пивоварни, запущенной еще в 1876 году. Экспозиции музея предлагают большое число активностей и самых разных экспонатов, в том числе и интерактивных.
В рамках экскурсии блогеров познакомили с историей пивной этикетки. Гости увидели редкую экспозицию бутылок конца XIX - начала ХХ века и уникальную коллекцию этикеток «Лидского пива», узнали о технологиях производства пенного напитка, его сортах и стилях, разновидностях пивных бокалов.
Интерактивность музея позволяет выйти за рамки обычной экспозиции. Мультимедийные технологии дают возможность понять и изучить все этапы процесса производства пива, начиная с подготовки солода и заканчивая розливом. Переплетение истории и самых современных решений делает посещение музея не просто познавательным, но и увлекательным.
Приятным завершением путешествия в мир пивоварения для блогеров стала дегустация нескольких сортов пива и безалкогольных напитков.
После экскурсии по музею лидского бровара блогер Денис Трофимчик поделился впечатлениями.
Под большим впечатлением от экскурсии остался еще один известный белорусский блогер Дим Димыч.
Отметим, что музей пользуется популярностью у жителей и гостей Беларуси. В минувшем году его посетили порядка 32 000 человек.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!