Марокко подарило покупателям «Евроопта» сказочный отдых на океанском побережье

Марокко подарило покупателям «Евроопта» сказочный отдых  на океанском побережье

Воздушный лайнер разбежался и легко оторвался от полосы, взмывая в небо. Не успели набрать высоту, как пилот заложил крутой вираж, нащупывая коридор домой. Последний раз мелькнули под крылом прозрачно-голубые на мелководье воды Атлантического океана и поплыли внизу острые вершины гор, укрывающие древний Агадир от жара близкой пустыни. Для 80 счастливых покупателей торговой сети «Евроопт», сумевших выиграть в игре «Удача в придачу!» шикарный отдых в Марокко, таким образом начался самый трепетный этап путешествия – возвращение домой. В самой середине лета целую неделю провели они на песчаных пляжах Атлантики! А сегодня уже вернулись на родину, украшенные мягким океаническим загаром и полные незабываемых впечатлений.

«ПЛАВИЛЬНЫЙ КОТЕЛ» АФРИКИ

Марокко – одна из стран Магриба, севера Африки, где за долгие годы существования человеческой цивилизации плотно сплелись традиции различных культур. Взаимное влияние и проникновение европейских, арабских, берберских тенденций объяснимо: от Европы Марокко отделено лишь Гибралтарским проливом, на востоке и юге окружено песками Сахары, а воды Атлантики и Средиземного моря издревле сделали страну краем мореходов. В средние века, между прочим, многие портовые города Марокко считались пиратскими, что не мешало местным правителям активно участвовать в мировой политике. Общеизвестный факт, например, что именно Марокко стало одной из первых стран, признавших независимость США!

Сегодня здесь проживает чуть более 40 миллионов человек. Почти две трети – арабы, и около 40 процентов – берберы. В стране два государственных языка. Но туристы из Беларуси, большинство из которых, конечно же, не знает ни арабского, ни тамазигхтского, с языковой проблемой не сталкивались. Во-первых, сказалось влияние французских колонизаторов: на языке Гюго и Бальзака говорят почти все. Во-вторых, на севере популярен испанский, а во всех курортных зонах – английский. Даже по-русски многие из марокканцев, работающих с туристами, уже вполне сносно общаются!

shutterstock_160208501 (1).jpg

Впрочем, на местных рынках, которые ломятся от керамики и чеканки, ковров и текстиля, украшений и пряностей, невероятных фруктов и морепродуктов, можно договориться. «Десять!» – показывает тебе на пальцах продавец. А значит, начинается волшебство восточного торга! Купить сразу за десять дирхамов, как ни удивительно, – значит оскорбить продавца. Надо снизить цену в два, а на золото и в четыре раза, поспорить десять минут – и только тогда приобрести товар реально дешевле первоначальной стоимости. Ох как быстро белорусские туристы освоились на рынках Агадира, на обратном пути чемоданы каждого потяжелели вдвое от подарков и сувениров из этой страны.

ЗАМОК НЕ ИЗ ПЕСКА

«Евроопт» отправил своих покупателей в пятизвездочный отель Riu Palace Tikida, расположенный на самом берегу океана в глубине огромной бухты древнего города Агадир. По рассказам местных, это самый современный отель в курортной зоне города. Только представьте себе:  буквой П расположены четырехэтажные корпуса, создающие для гостей отеля собственную закрытую территорию, посередине – огромный бассейн, бары и рестораны, а открытая часть «буквы» – выход на пляж с плотным и чистым золотым песком. Архитектура всего комплекса зданий чем-то напоминает изломанную линию арабских дворцов, именно поэтому, видимо, в названии отеля фигурирует слово Palace. А внутри, в номерах и лобби, тоже дворец, только современный, стильный, немного даже модерновый.

В представлении многих белорусов Марокко – это прежде всего огненные шарики мандаринов с черным ромбиком-наклейкой. Мандариновых деревьев здесь, конечно, полно рядом с апельсиновыми, лимонными рощами. До сих пор Марокко остается крупнейшим поставщиком цитрусовых в страны постсоветского пространства! Но прежде всего наши путешественники были сражены кухней отеля: считается, что его повара – лучшие на побережье. Конечно же, пробовали танжир – овощи, тушеные с бараниной, цыплятами или рыбой. Вкуснейшим был кебаб – так здесь называют шашлыки, которые чаще всего, конечно же, делают из ягненка и баранины. Многие впервые попробовали настоящий кускус – незатейливую вроде бы кашу, которая благодаря африканским специям «играет» совершенно иным вкусом! Да что говорить – достаточно вспомнить цыпленка, фаршированного миндалем, изюмом и кускусом, или голубя, приготовленного в тесте с орехами и медом. А миндальное печенье! А сладкий чай с мятой и медом! Некоторые из наших туристов уже на второй день с опаской посматривали на себя в зеркале!

Все-все-все.jpg

Но у зеркал, впрочем, покупатели «Евроопта» задерживались редко:  все-таки, когда рядом плещутся волны Атлантики, когда манит песок пляжа и голубой прохладой веет от бассейна, в номере усидеть невозможно! Даже под кондиционером. Тем более что дышится здесь легко, от Сахары защищают горы, а океан наполняет воздух свежестью. Чтобы понять, насколько райский этот климат, представьте себе, что практически напротив Агадира, в океане, в паре сотен километров западнее Канары!

А какой здесь бассейн! Чистый, большой, красивый, с шумящими вдоль бортов пальмами, с мелководной зоной для детей по периметру… Одна из сторон его – стойка «водного бара»: подплываешь, садишься на высокий стул и прямо по пояс в воде вкушаешь прохладительные напитки – свежайшие соки, коктейли… Марокканское вино считается лучшим в Магрибе!

ЗУБАСТАЯ ЭКСКУРСИЯ


«В Африке большие злые крокодилы», – писал Корней Чуковский, призывая: «Не ходите, дети, в Африку гулять!». Но раз уж наши люди до этой самой Африки добрались, не взглянуть хоть глазком на кровожадных рептилий было бы несправедливым! И «Евроопт» подарил своим туристам необыкновенный сюрприз – бесплатную экскурсию в «Крокопарк», на крокодиловую ферму, где «родственников» известного Гены не только растят в  сытости, но и учат выделывать различные фокусы на потеху обеспеченной публике. Между прочим, здесь больше 300 зубастых особей!

Крокодилы!.JPG

Прямо скажем: эмоции у белорусов зашкаливали!

Во-первых, не многие до этого путешествия выезжали в экзотические страны, большинство вообще дальше России и Украины не бывало. Во-вторых, далеко не все бывали даже в зоопарках. Ну а в-третьих, крокодил на экране телевизора и крокодил в паре метров от тебя – это все-таки два совершенно разных вида!

viber image3.jpg

Не удивительно, что посещение «Крокопарка» стало одним из самых ярких событий для туристов, открывающих мир с «Еврооптом». Даже вернувшись в Беларусь и рассказывая о впечатлениях друзьям и родственникам, свое восторженное повествование многие начинали не с шикарного отеля или сказочного океана, а со страшилок: «А видели бы вы, как захлопывается пасть крокодила, которому бросили курицу на завтрак!».

ЕЩЕ НЕМНОГО БИЛЕТОВ В ЛЕТО


Сезон летних путешествий на солнечные курорты от торговой сети «Евроопт» закрыт. Но открытие мира с любимой компанией у победителей игры «Удача в придачу!» продолжается. Уже в эти дни 80 счастливчиков познают роскошь восточного отдыха в Иордании, а на очереди  еще гостеприимная Грузия и бархатный сезон на Кипре! Напомним, что из Турции, Египта, Греции и Туниса группы белорусских туристов уже вернулись.

kv_travel-01 (2).jpg

Таким образом, за лето в восьми чудесных странах на восьми чудесных курортах в восьми пятизвездочных отелях отдохнут общим счетом 640 покупателей «Евроопта», которые приняли участие в игре «Удача в придачу!» и встретили свою туристическую фортуну.

Согласитесь, границы мира оказались для белорусских покупателей этим летом гораздо шире с «Еврооптом»!

ЕЛЕНА КОСТЕЕВА, Г. ЛИДА, ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.:


Елена Костеева.jpg

– Если бы не победа,  едва ли мы бы поехали открывать эту страну, ведь самому собраться и поехать в Марокко не так просто: это долгое и затратное путешествие. Кстати, сопровождающие нас сотрудники «Евроопта» были очень приятными и внимательными, и мы с мужем очень им благодарны. Нужно отметить, что в Марокко очень своеобразная кухня. Там много контрастных блюд: встречаются и острые, и сладкие. Уверена, в этой стране даже самый предвзятый гурман получит удовольствие и найдет блюдо по душе. К слову, победный код мы, как это часто бывает, получили в самый последний момент. Я хорошо помню этот день. Мы с мужем решили заехать в магазин в пятницу вечером. И почему-то именно в этот раз решили взять селедку, хотя раньше  никогда ее не брали! Кто бы мог подумать, что этот товар принесет нам такую удачу! Конечно, мы долго не могли поверить в свое счастье, но надо было держать эмоции под контролем: у нас было не так много времени на сборы. Однако с работы нас с мужем отпустили без проблем. В конце концов, в такую великолепную поездку грех не отпустить!

ВАЛЕНТИНА НЕХВЯДОВИЧ, Г. ЛИДА, ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ.:


Валентина Нехвядович.JPG

– Мы ездили отдыхать с мужем, и он со мной солидарен: мы оба в восторге от страны. Мне кажется, марокканцы очень похожи на белорусов. Правда, наш человек открывается незнакомцам не сразу, а марокканцы улыбаются с первых секунд знакомства. Самые красочные впечатления у нас остались от восточного базара. Мы скупили буквально все: подарки, игрушки, золото. Иногда торговались так, что сбивали полцены за товар! Очень приятно, что местные жители шли на контакт. В общем, отдых получился просто незабываемым! 

К слову, уже 40 жителей Гродненской области побывали в незабываемых путешествиях в Турции, Египте, Греции, Тунисе и Марокко. А уже 23 июля 80 удачливых покупателей «Евроопта» отправились в сказочную Иорданию!

______________________________________________________________________________________________________
Свидетельство № 2996 о государственной регистрации рекламной игры от 11.05.2017 г., выд. Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Организатор рекламной игры – ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ».
ООО «ЕВРОТОРГ», УНП 101168731