У Гродненского района появился туристический бренд. Как он выглядит и что означает?

В создании бренда участвовали пять представителей.
В Гродненском районе прошел открытый конкурс по созданию концепции туристического бренда.Было проведено четыре этапа. В создании бренда участвовали пять представителей. С учетом мнения комиссии, а также интернет-голосования первое место заняла студия «Брендинг-Графит» из Бреста.
На прошлой неделе представители фирмы побывали в Гродненском районе и продемонстрировали, как пользоваться брендом с целью улучшения туристического потенциала. Презентацию провел Владимир Платоненко, один из учредителей фирмы.
– Первое, что хотел бы презентовать, – сказал он, – это слоган «Лепшы від на гісторыю». С него начинается бренд. От слогана стартует стиль логотипа. Основным слоганом является белорусcкоязычная версия. Она будет использоваться как основная. Есть еще две дополнительные версии – русскоязычная и на английском языке. Фирменные цвета бренда – желтый, красный, голубой и зеленый. Цвета, которые вызывают хорошую ассоциацию с брендом. Здесь нет контрастных цветов, чтобы не вызывать резкие, негативные эмоции. Мы используем те, которые имеют цветовую нагрузку в виде солнца, неба, воды, тепла. На бренд необходимо смотреть глазами человека, впервые попавшего в Гродненский район.


Что вложили в логотип? Символ цветка. Это не только тюльпан, а собирательный образ, который вызывает добрые ассоциации. Символ сердца – позиция туристического бренда, который открыт для гостей любой национальности, приезжающих в район. Мы говорим сейчас о региональном туризме, то есть о туризме местном, когда человек, даже живя в Беларуси, воспринимает Гродненский район как место, куда стоит поехать. Потому что Гродненский район богат местами, которые стоит посмотреть. Также в логотип вложены цвета герба Гродненского района, символика рушников.
«Мы используем национальный мотив. Но не популярный, яркий, а скрытый эмоциональный, чтобы было понятно, что это белорусский бренд», – подчеркнул Владимир Платоненко.

Они показали анатомию графического знака. Он выстроен по определенным геометрическим правилам и является уникальным, разработанным непосредственно студией. Знак изображен в цветовом решении. Шрифтовой логотип расположен справа от графического знака. Он выстроен пропорционально графическому знаку для удобства считывания и для того, чтобы этот знак не спорил со шрифтовым блоком. Владимир Платоненко показал дополнительные версии на белорусском и английском языках.


Рассказал Владимир Платоненко и о стилеобразующих элементах, которые можно располагать на афишах, брендировать ими сувенирную продукцию, а также использовать как инфографику в каких-то презентационных материалах. Было уделено внимание и паттерну – орнаменту. Разработаны три вида, которые можно использовать в сувенирной продукции, а также при оформлении каких-либо носителей: биллбордов или печатной продукции.




Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
На прошлой неделе представители фирмы побывали в Гродненском районе и продемонстрировали, как пользоваться брендом с целью улучшения туристического потенциала. Презентацию провел Владимир Платоненко, один из учредителей фирмы.
– Первое, что хотел бы презентовать, – сказал он, – это слоган «Лепшы від на гісторыю». С него начинается бренд. От слогана стартует стиль логотипа. Основным слоганом является белорусcкоязычная версия. Она будет использоваться как основная. Есть еще две дополнительные версии – русскоязычная и на английском языке. Фирменные цвета бренда – желтый, красный, голубой и зеленый. Цвета, которые вызывают хорошую ассоциацию с брендом. Здесь нет контрастных цветов, чтобы не вызывать резкие, негативные эмоции. Мы используем те, которые имеют цветовую нагрузку в виде солнца, неба, воды, тепла. На бренд необходимо смотреть глазами человека, впервые попавшего в Гродненский район.


Что вложили в логотип? Символ цветка. Это не только тюльпан, а собирательный образ, который вызывает добрые ассоциации. Символ сердца – позиция туристического бренда, который открыт для гостей любой национальности, приезжающих в район. Мы говорим сейчас о региональном туризме, то есть о туризме местном, когда человек, даже живя в Беларуси, воспринимает Гродненский район как место, куда стоит поехать. Потому что Гродненский район богат местами, которые стоит посмотреть. Также в логотип вложены цвета герба Гродненского района, символика рушников.
«Мы используем национальный мотив. Но не популярный, яркий, а скрытый эмоциональный, чтобы было понятно, что это белорусский бренд», – подчеркнул Владимир Платоненко.

Они показали анатомию графического знака. Он выстроен по определенным геометрическим правилам и является уникальным, разработанным непосредственно студией. Знак изображен в цветовом решении. Шрифтовой логотип расположен справа от графического знака. Он выстроен пропорционально графическому знаку для удобства считывания и для того, чтобы этот знак не спорил со шрифтовым блоком. Владимир Платоненко показал дополнительные версии на белорусском и английском языках.


Рассказал Владимир Платоненко и о стилеобразующих элементах, которые можно располагать на афишах, брендировать ими сувенирную продукцию, а также использовать как инфографику в каких-то презентационных материалах. Было уделено внимание и паттерну – орнаменту. Разработаны три вида, которые можно использовать в сувенирной продукции, а также при оформлении каких-либо носителей: биллбордов или печатной продукции.




Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!