Нам надо работать. Ведь наше благополучие зависит от нас

Андрей Яночкин, директор ОАО «Белкард» г. Гродно:
– ОАО «Белкард» сегодня – крупнейший производитель автомобильных компонентов для автомобилей всех типов и модификаций. Мы изготавливаем универсальные шарниры, карданные передачи и валы, рулевые тяги, гидравлические амортизаторы, тормозные камеры и газовые пружины для грузовой, автотракторной, пассажирской, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, специализированной и другой техники.
Основными потребителями нашей продукции являются заводы по производству автомобильной, тракторной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, железнодорожной и другой наземной техники. Мы гордимся тем, что нашими партнерами являются такие крупные предприятия, как ПАО «КАМАЗ», АО «АЗ «УРАЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «БелАЗ», ОАО «МТЗ», ОАО «МЗКТ», ЗАО «МАЗ-МАН», ОАО «Амкодор», ОАО «Гомсельмаш», ПАО «АвтоКрАЗ», и многие другие предприятия. Доля продукции, поставляемой на экспорт, составляет около 70%.
Мы опасались, что эпидемиологическая ситуация, вызванная коронавирусом, отрицательно скажется на объемах производства и продаж в этом году. Но, тем не менее, за 6 месяцев текущего года промышленной продукции произведено на сумму свыше 37 миллионов рублей. А это боле 107 процентов к аналогичному периоду 2019 года. Внешнеторговый оборот товарами за январь - июнь 2020 года превысил 13 миллионов долларов США, в том числе экспорт – 10,8 миллионов долларов США. Рентабельность продаж превысила 10 процентов, а чистая прибыль 2,5 миллиона рублей. Отчисления в бюджет подоходного налога и в ФСЗН составили более 3,5 миллиона рублей.
Все это говорит о том, что на нашем предприятии работают высококлассные, грамотные специалисты, которые даже в эпоху пандемии не сбавляли рабочий темп, всеми силами пытаясь сохранить все то, чего мы добивались на протяжении долгих лет.
ОАО «Белкард» не сверхприбыльное предприятие, но оно всегда занимало заметную нишу в экономике города. На протяжении нескольких лет мы значительно увеличили наши объемы и имеем устойчивые связи с потребителями. Это значит, что мы уверенны в завтрашнем дне, мы дорожим тем, что имеем.