Для достижения успешного результата важно выбирать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое
Марина Аникеева, генеральный директор ОАО «Молочный Мир»:
– В первые годы становления страны молочная отрасль развивалась почти с нуля, а сегодня белорусская «молочка» – это бренд качества, признанный в мире. Наше предприятие сотрудничает, обменивается опытом со многими немецкими, итальянскими, голландскими компаниями. Можно смело делать вывод, что белорусская молочная продукция оценивается выше среднеевропейского уровня. И главное – у нас есть промышленные перспективы роста.
В последнее время в информационном пространстве часто говорят о переменах. Позитивные изменения нужны всегда, но идея разрушить, а потом создать заново не может привести к прогрессу. Очерняя и принижая сделанное, нельзя добиться успеха. Как руководитель крупного успешного предприятия могу уверенно сказать: для достижения результата важно выбрать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое. А ориентироваться действительно есть на что.
Сегодня молочная промышленность Беларуси производит в три раза больше продукции, чем могут потребить жители страны. Две трети идет на экспорт, а значит – белорусский товар востребован и конкурентоспособен. «Молочный Мир», к примеру, имеет евроветеринарный номер, стандарты качества «Халяль» и «Кошер». Наша продукция свободно экспортируется в страны Европейского Союза, Ближнего Востока. На международном рынке мы конкурируем с промышленными гигантами мирового уровня, с крупнейшими компаниями Евросоюза, Новой Зеландии. «Молочный Мир» – экономически успешное предприятие, которое не просит дополнительных средств для развития, хотя и всегда может рассчитывать на поддержку государства. Залог нашей финансовой состоятельности – слаженная и результативная работа.
У нас на предприятии есть коллективное кредо: хочешь изменить что-то к лучшему, начни с самого себя – повысь уровень профессионализма, будь более внимательным к коллегам, работоспособным, двигайся вперед, развивайся сам и веди за собой других. На производстве работает много молодежи – перспективной, целеустремленной. Я постоянно общаюсь с коллективом и, как руководитель, хорошо чувствую настроение сотрудников. Ребята знают свои задачи, понимают, что нужно делать для достижения успеха и умеют использовать свои возможности.
– В первые годы становления страны молочная отрасль развивалась почти с нуля, а сегодня белорусская «молочка» – это бренд качества, признанный в мире. Наше предприятие сотрудничает, обменивается опытом со многими немецкими, итальянскими, голландскими компаниями. Можно смело делать вывод, что белорусская молочная продукция оценивается выше среднеевропейского уровня. И главное – у нас есть промышленные перспективы роста.
В последнее время в информационном пространстве часто говорят о переменах. Позитивные изменения нужны всегда, но идея разрушить, а потом создать заново не может привести к прогрессу. Очерняя и принижая сделанное, нельзя добиться успеха. Как руководитель крупного успешного предприятия могу уверенно сказать: для достижения результата важно выбрать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое. А ориентироваться действительно есть на что.
Сегодня молочная промышленность Беларуси производит в три раза больше продукции, чем могут потребить жители страны. Две трети идет на экспорт, а значит – белорусский товар востребован и конкурентоспособен. «Молочный Мир», к примеру, имеет евроветеринарный номер, стандарты качества «Халяль» и «Кошер». Наша продукция свободно экспортируется в страны Европейского Союза, Ближнего Востока. На международном рынке мы конкурируем с промышленными гигантами мирового уровня, с крупнейшими компаниями Евросоюза, Новой Зеландии. «Молочный Мир» – экономически успешное предприятие, которое не просит дополнительных средств для развития, хотя и всегда может рассчитывать на поддержку государства. Залог нашей финансовой состоятельности – слаженная и результативная работа.
У нас на предприятии есть коллективное кредо: хочешь изменить что-то к лучшему, начни с самого себя – повысь уровень профессионализма, будь более внимательным к коллегам, работоспособным, двигайся вперед, развивайся сам и веди за собой других. На производстве работает много молодежи – перспективной, целеустремленной. Я постоянно общаюсь с коллективом и, как руководитель, хорошо чувствую настроение сотрудников. Ребята знают свои задачи, понимают, что нужно делать для достижения успеха и умеют использовать свои возможности.