Для достижения успешного результата важно выбирать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое

Для достижения успешного результата важно выбирать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое

Марина Аникеева, генеральный директор ОАО «Молочный Мир»:

– В первые годы становления страны молочная отрасль развивалась почти с нуля, а сегодня белорусская «молочка» – это бренд качества, признанный в мире. Наше предприятие сотрудничает, обменивается опытом со многими немецкими, итальянскими, голландскими компаниями. Можно смело делать вывод, что белорусская молочная продукция оценивается выше среднеевропейского уровня. И главное – у нас есть промышленные перспективы роста.

В последнее время в информационном пространстве часто говорят о переменах. Позитивные изменения  нужны всегда, но идея разрушить, а потом создать заново не может привести к прогрессу. Очерняя и принижая сделанное, нельзя добиться успеха. Как руководитель крупного успешного предприятия могу уверенно сказать: для достижения  результата  важно  выбрать правильный вектор развития, опираясь на уже достигнутое. А ориентироваться действительно есть на что.

Сегодня молочная промышленность Беларуси производит в три раза больше продукции, чем могут потребить жители страны. Две трети идет на экспорт, а значит – белорусский товар востребован и конкурентоспособен. «Молочный Мир», к примеру, имеет евроветеринарный номер, стандарты качества «Халяль» и «Кошер». Наша продукция свободно экспортируется в страны Европейского Союза, Ближнего Востока. На международном рынке мы конкурируем с промышленными гигантами мирового уровня, с крупнейшими компаниями Евросоюза, Новой Зеландии. «Молочный Мир» – экономически успешное предприятие, которое не просит дополнительных средств для развития, хотя и всегда может рассчитывать на поддержку государства. Залог нашей финансовой состоятельности – слаженная и результативная работа.

У нас на предприятии есть коллективное кредо: хочешь изменить что-то к лучшему, начни с самого себя – повысь уровень профессионализма, будь более внимательным к коллегам, работоспособным, двигайся вперед, развивайся сам и веди за собой других. На производстве работает много молодежи – перспективной, целеустремленной. Я постоянно общаюсь с коллективом и, как руководитель,  хорошо чувствую настроение сотрудников. Ребята знают свои задачи, понимают, что нужно делать для достижения успеха и умеют использовать свои возможности.

Редакция газеты «Гродненская правда»