Сейчас очень важно сберечь и приумножить то, что мы приобрели за десятилетия независимости

Сейчас очень важно сберечь и приумножить то, что мы приобрели за десятилетия независимости

Олег Иванов, генеральный директор ОАО «Гродненский мясокомбинат»:

– Наше предприятие – одно из крупнейших в Беларуси мясоперерабатывающих предприятий полного цикла, где внедрены самые современные технологии производства и работают мастера своего дела, чтятся традиции. В ассортименте выпускаемой продукции – около 500 наименований. Ежемесячно с конвейера сходят около 3 тысяч тонн колбасных изделий, несколько сотен тонн полуфабрикатов.

Нас знают как надежного делового партнера, поставщика высококачественной и исключительно натуральной продукции в нашей стране и на зарубежных рынках: в России, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Вьетнаме, Китае высоко ценят вкус наших продуктов. Мы готовим их по оригинальным рецептам и гордимся, что продукция комбината в полной мере соответствует понятию «белорусский продукт».

Как признание – наше предприятие стало победителем республиканского конкурса «Лучший экспортер 2019 года», получило ряд высоких наград на международных конкурсах в Москве и Ташкенте, став для белорусских и зарубежных потребителей своего рода эталоном высокого качества и хорошего вкуса.

Все наши успехи, безусловно, – заслуга коллектива. Потому люди – самый ценный и дорогостоящий актив предприятия. 2046 человек вкладывают свои силы, таланты, здоровье для создания эксклюзивной продукции. Средний возраст коллектива – 40 лет. Стабильно высокая зарплата (около 1300 рублей), отличный социальный пакет и субсидии на питание, прекрасное общежитие, медпункт, предоставляющий комплекс услуг первой необходимости, собственная танцевальная студия «Ассорти» для детей работников – все для людей. А днями около 150 детей работников мясокомбината отправятся в оздоровительные лагеря области – предприятие оплачивает 75 процентов стоимости путевки.

Люди дорожат своими рабочими местами и с удовольствием строят жизнь в родном Гродно. В условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с коронавирусом, мы не только не допустили снижения выработки колбасных изделий, но за 5 месяцев увеличили объемы производства на 7,5 процента и обеспечили рост выручки на 15 процентов. Зарплата работников выросла на 11,4 процента. Приняли на работу 162 человека.

Социальная ответственность для нас – не громкая фраза: мы запустили доставку горячих обедов медработникам Гродненской инфекционной больницы, чуть позже – бесплатную доставку нашей продукции гродненцам. Уважать потребителя, быть благодарными – один из наших принципов.

Мы с уверенностью смотрим в будущее и стремимся к развитию. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линии, освоение новых регионов и открытие новых фирменных магазинов. Все это исполнится, если в стране сохранится стабильная политическая система, а в обществе – согласие и мир.

Я – молодой руководитель, в должности – чуть больше года. Понимаю, как важно поддержать на должном уровне созданный на протяжении многих лет имидж предприятия, над которым работали несколько поколений руководителей и специалистов. Так же и в стране: сейчас очень важно сберечь и приумножить то, что мы приобрели за десятилетия независимости. Пусть Беларусь пройдет очередной этап своей истории без катаклизмов и потрясений.

Уверен, что наш коллектив 9 августа проголосует за стабильность и достойную жизнь. Мы хотим сохранить систему, которая позволяет достойно жить и трудиться в свободной стране, чувствовать поддержку и защиту государства, развиваться и достигать самых амбициозных целей.