Гродненские студенты намерены создать мобильное приложение для путешественников и продавать яблоки на палочке...

Гродненские студенты намерены создать мобильное приложение для путешественников и продавать яблоки на палочке...

Восемнадцать бизнес-идей и проектов было представлено на девятом гродненском Инвест уикенде.

Восемнадцать бизнес-идей и проектов было представлено на девятом гродненском Инвест уикенде.
В номинации «Лучшая команда /автор» первое место заняла команда в составе Екатерины Маркевич, Вероники Кондратюк, Екатерины Барташевич. Девушки презентовали мобильное приложение, с помощью которого можно найти бесплатное проживание в разных уголках мира и предложить свое жилье для путешественников из разных стран. Второе место у основателей проекта Luckbox — Тимофея Цебро и Александра Митько, на сайте которых пользователи заказывают подарки, но до последнего момента не знают, какой сюрприз их ожидает внутри коробки. Система сама выбирает презент, исходя из предпочтений, указанных в анкете. Интернет-сервис уже работает и в скором времени обретет популярность, считают авторы.  Третье место заняли Анастасия Букина и Дарья Чертко с идеей по созданию в Гродно тренинг-центра.
В номинации «Лучшая бизнес-идея» первое место занял инновационный проект по производству металлополимерных роликов. По словам Дмитрия Слесаря, его изобретение уже тестируется на нескольких крупных белорусских предприятиях. На втором месте проект по производство оправ из дерева. Участники и эксперты мерили очки Андрея Абрамчика и Никиты Антоновича, а разговоры об этом стартапе еще долго не утихали в кулуарах. Третье место заняла Марина Копачель с проектом «Яблоки в карамели». Идея заключается в продаже неизвестного гродненцам лакомства — небольших яблок в карамели на палочке.
В номинации «Лучшая идея для нашего города» третье место досталось мобильному приложению для туристов Travelia: Туристический Гродно. Второе место присудили самому младшему и постоянному участнику гродненских Инвест уикендов —Антону Кирейчуку, который предложил организовать бизнес-обучение на базе своей школы. Первое место в этой номинации эксперты решили оставить вакантным.
Справка «ГП»
Инвест уикенд — мероприятие, направленное на развитие бизнес-идей. Участвовать в нем может любой желающий, от начинающих до состоявшихся бизнесменов. При презентации любой инвестор может проявить финансовую заинтересованность к представленному проекту.
Первый Инвест уикенд состоялся в Гродно в 2012 году. Юбилейный, десятый запланирован на ноябрь 2016 года.
Редакция газеты «Гродненская правда»