Сельчане жалуются на бытовые услуги. КГК Гродненской области проводит проверку

КГК области проведет горячую линию.

photo_2025-09-28_15-23-33.jpg

Для сельчан должны быть организованы основные бытовые услуги: от ремонта обуви до химчистки. Это закреплено постановлением Совмина № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики». Однако в социальных сетях и мессенджерах люди говорят о проблемах в этой сфере. КГК Гродненской области постоянно изучает ситуацию.

Сегодня сельчане жалуются в интернете на то, что отдельные виды бытовых услуг не оказываются, сроки выполнения заказов не соблюдаются, также предъявляют претензии к качеству предоставляемых услуг по заявкам и режиму работы объектов бытового обслуживания. 

В целях более детального и широкого изучения вопроса о выполнении норматива государственного социального стандарта в области бытового обслуживания, улучшения условий для организации, ведения и развития названной сферы в Лидском межрайонном комитете государственного контроля 29 сентября 2025 года с 10.00 до 12.00 будет работать телефон горячей линии: (8-0154) 64 65 02, по которому можно сообщить о проблемных вопросах и недостатках в области оказания организациями услуг в сфере бытового обслуживания, в том числе в сельской местности.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Редакция газеты «Гродненская правда»