Директор автобусного парка г. Гродно ответил на вопросы читателей "ГП"

Когда будет ходить автобус по маршруту Ольшанка–Фолюш? В вечернее время с улицы Щорса, от «Алми» и кинотеатра «Восток» трудно уехать. Почему не ремонтируются вышедшие из строя электронные табло в автобусах?
На вопросы, опубликованные в «ГП» под рубрикой «Глас народа», отвечает директор автобусного парка г. Гродно Николай Древило:
Когда будет ходить автобус по маршруту Ольшанка–Фолюш?
Прямого автобусного сообщения между микрорайонами Ольшанка и Фолюш в ближайшее время не планируется.
Почему не отапливают автобусы?
Ранним утром после выезда из гаража автобусы не успевают обогреться, поэтому пассажиры первых утренних рейсов ощущают дискомфорт.
Почему в городских автобусах до сих пор объявляется остановка «Педагогический колледж», тогда как учебное заведение переименовано в гуманитарный колледж?
Название остановки будет изменено.
Раньше автобус №20, когда ехал в сторону «Азота», заезжал на остановку на улице Белуша. Теперь приходится ходить на остановку «Кинотеатр «Восток».
Изменять путь следования 20-го маршрута нецелесообразно. Это увеличит протяженность маршрута, а следовательно, и интервал движения автобусов, что вызовет нарекания пассажиров. К тому же, как показал мониторинг, в настоящее время остановка «улица Победоносная», которая выпадает при изменении пути следования, достаточно востребована пассажирами маршрута №20. Так что удовлетворять пожелания одних горожан, одновременно ущемляя интересы других, нелогично.
В вечернее время с улицы Щорса, от «Алми» и кинотеатра «Восток» трудно уехать.
В непиковое время на городских маршрутах из-за отсутствия значительного пассажиропотока и с целью сокращения затрат от убыточных городских перевозок, уменьшается количество автобусов, а следовательно, увеличивается интервал движения.
Почему не ремонтируются вышедшие из строя электронные табло в автобусах?
На автобусах установлены электронные табло указателей маршрутов трех производителей: минских завода «Электроника» и электромеханического, а также российского предприятия. При гарантийном ремонте отечественных электронных табло мы отправляем на завод неисправный комплект. Время ремонта от нас не зависит и зачастую затягивается. Для послегарантийного ремонта заключен договор с заводом «Электроника» о предоставлении нам ремонтно-технической документации и комплектующих, обучены специалисты. В автопарке уже отремонтированы пять электронных табло. Что касается продукции электромеханического завода и российского предприятия, то они сами делают ремонт, сроки его затягиваются.
Когда будет ходить автобус по маршруту Ольшанка–Фолюш?
Прямого автобусного сообщения между микрорайонами Ольшанка и Фолюш в ближайшее время не планируется.
Почему не отапливают автобусы?
Ранним утром после выезда из гаража автобусы не успевают обогреться, поэтому пассажиры первых утренних рейсов ощущают дискомфорт.
Почему в городских автобусах до сих пор объявляется остановка «Педагогический колледж», тогда как учебное заведение переименовано в гуманитарный колледж?
Название остановки будет изменено.
Раньше автобус №20, когда ехал в сторону «Азота», заезжал на остановку на улице Белуша. Теперь приходится ходить на остановку «Кинотеатр «Восток».
Изменять путь следования 20-го маршрута нецелесообразно. Это увеличит протяженность маршрута, а следовательно, и интервал движения автобусов, что вызовет нарекания пассажиров. К тому же, как показал мониторинг, в настоящее время остановка «улица Победоносная», которая выпадает при изменении пути следования, достаточно востребована пассажирами маршрута №20. Так что удовлетворять пожелания одних горожан, одновременно ущемляя интересы других, нелогично.
В вечернее время с улицы Щорса, от «Алми» и кинотеатра «Восток» трудно уехать.
В непиковое время на городских маршрутах из-за отсутствия значительного пассажиропотока и с целью сокращения затрат от убыточных городских перевозок, уменьшается количество автобусов, а следовательно, увеличивается интервал движения.
Почему не ремонтируются вышедшие из строя электронные табло в автобусах?
На автобусах установлены электронные табло указателей маршрутов трех производителей: минских завода «Электроника» и электромеханического, а также российского предприятия. При гарантийном ремонте отечественных электронных табло мы отправляем на завод неисправный комплект. Время ремонта от нас не зависит и зачастую затягивается. Для послегарантийного ремонта заключен договор с заводом «Электроника» о предоставлении нам ремонтно-технической документации и комплектующих, обучены специалисты. В автопарке уже отремонтированы пять электронных табло. Что касается продукции электромеханического завода и российского предприятия, то они сами делают ремонт, сроки его затягиваются.