Белорусские товары с символикой ЧМ-2014 по хоккею изымут из продажи в феврале

Белорусские товары с символикой ЧМ-2014 по хоккею изымут из продажи в феврале

Дело в том, что Международная федерация хоккея «привела» своего эксклюзивного поставщика сувенирной продукции из Швеции...

Сувенирной продукции к чемпионату мира по хоккею белорусские производители выпускают немало. Но будут вынуждены снять ее с полок магазинов в феврале следующего года. 

Дело в том, что Международная федерация хоккея «привела» своего эксклюзивного поставщика сувенирной продукции из Швеции. Хоккейные чиновники определили список товаров, которые будут изъяты из продажи до завершения хоккейного турнира, который пройдет в нашей стране весной 2014 года: всего 26 видов продукции – майки, блокноты, пакеты, ручки, кружки и другое. Такой подход – устоявшаяся международная практика. Впрочем, чтобы купить белорусские сувениры, есть время. 

Сейчас почти сотня белорусских предприятий выпускает более 200 наименований продукции с логотипами грядущего чемпионата. Большинство из них пользуется популярностью у покупателей.

В списке эксклюзивных поставщиков, заключивших контракты на поставку подобной продукции с дирекцией чемпионата мира по хоккею, около десятка производителей из нашей области. Продукция разнообразная – от пакетов с логотипом, салфеток, кружек, хрустальных кубков до обуви и предметов одежды. В Слониме, например, налажен выпуск полотенец с символикой чемпионата мира. Но это тот товар, который, несмотря на оформление, не ограничен временным спросом. Так что производителю волноваться незачем.

– С начала года выпускаем «тематические» шариковые ручки, магниты на холодильник. Заказы идут постоянно, реализуется наша продукция во всех регионах страны. О  решении запретить продажу нашей продукции  на время самого чемпионата не знали и удивились. Ведь заявки на новые партии продолжают поступать, – рассказали в Гродненском ОДО «Студия рекламы».

Популярна у покупателей и продукция ОАО «Стелкозавод «Неман»» из Березовки. Сегодня к чемпионату мира тут выпускается 10 наименований.

– Есть среди них и авторские работы, которые  достаточно уникальны. Приобрести их можно и в наших фирменных магазинах, и в других точках розничной торговли.  Продукция востребована, расходится хорошо, – отметила Зоя Новицкая, заместитель директора по сбыту ОАО «Стеклозавод «Неман». – Надеемся, что до февраля распродадим все. Жаль, что к реализации в ходе чемпионата мира допустили лишь один вид нашей продукции, все-таки  очень хотелось порадовать туристов качественными белорусскими изделиями.

Многие производители работают по предварительным заказам от торговли. Поэтому говорить о том, что продукция залежится, не приходится.  Наоборот, теперь на продаже сувениров как раз можно сделать выгодный бизнес.
Редакция газеты «Гродненская правда»