В Гродно на улице Дубко появится двустороннее троллейбусное движение

Станет возможным перевозить пассажиров с улицы Брикеля до Фортов. Также в перспективе открыть троллейбусное движение по улице Кабяка...
Охватить часть микрорайона Вишневец троллейбусным сообщением реально.
Завершается работа над проектом депо на территории грузового автопарка №1 по улице Суворова. Над ним работают два проектных института, скоро проект отправят на экспертизу. Депо рассчитано на 50 троллейбусов. Помимо всего, там будет выполняться минимальное техническое обслуживание, проводиться медицинское обследование водителей.
Второе депо позволит снизить «холостые» пробеги троллейбусов, которые будут приходить с конечных остановок Фолюша и улицы Суворова. Основное депо существенно разгрузится. Конечно, второе не решит проблему расширения маршрутной сети. Но то, что в нем планируется установка тяговой подстанции, – большой плюс на перспективу. Например, от предприятия «Химволокно» до улицы Суворова есть возможность смонтировать на существующих опорах контактную сеть. От улицы Суворова до Фолюша такие опоры придется усиливать.
– Мы вышли в горисполком с предложениями открыть троллейбусное движение по двум сторонам улицы Дубко, тем более что там в следующем году начнет работать крупнейший гипермаркет, – рассказывает директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко. – Для этого не требуется прокладка кабеля, только монтаж контактной сети. Появится возможность перевозить пассажиров с улицы Брикеля до Фортов.
Мощности существующей тяговой подстанции, позволяют в перспективе открыть троллейбусное движение хотя бы по улице Кабяка микрорайона Вишневец. Троллейбус закольцует ее с улицей Славинского. А когда будет построено разворотное кольцо на улице Южной, то туда можно будет пустить троллейбус. Все эти вопросы изучаются и прорабатываются.
В начале года председатель горисполкома Андрей Худык встречался с коллективом троллейбусного управления. Водители подняли вопрос доставки в депо неисправных машин с линии. Посетовали: техника старая, не справляется с нагрузками, особенно в зимнее время.
Мэр пообещал выделить средства из городского бюджета на приобретение специального автомобиля и слово сдержал. Недавно тягач на базе МАЗа с тремя ведущими мостами был собран по специальному заказу и прибыл в троллейбусное управление. Чуть раньше получили новый 30-местный автобус МАЗ для подвоза водителей к утреннему выходу троллейбусов на линию.
В городе останавливаются по техническим причинам не только троллейбусы, но и другие крупнотоннажные транспортные средства предприятий и организаций различной формы собственности, транзитные автомобили. Не у всех есть мощные тягачи. Троллейбусное управление может оказывать платные услуги своим тягачом. Заявки диспетчер принимает круглосуточно.
Вторым крупным приобретением нынешнего года для предприятия стала мойка стоимостью свыше одного миллиарда рублей. Готовится помещение для нее, монтируется электрооборудование. Через месяц состоится открытие. Также приобретены пылесос и парогенератор для чистки и дезинфекции салонов.
Завершается работа над проектом депо на территории грузового автопарка №1 по улице Суворова. Над ним работают два проектных института, скоро проект отправят на экспертизу. Депо рассчитано на 50 троллейбусов. Помимо всего, там будет выполняться минимальное техническое обслуживание, проводиться медицинское обследование водителей.
Второе депо позволит снизить «холостые» пробеги троллейбусов, которые будут приходить с конечных остановок Фолюша и улицы Суворова. Основное депо существенно разгрузится. Конечно, второе не решит проблему расширения маршрутной сети. Но то, что в нем планируется установка тяговой подстанции, – большой плюс на перспективу. Например, от предприятия «Химволокно» до улицы Суворова есть возможность смонтировать на существующих опорах контактную сеть. От улицы Суворова до Фолюша такие опоры придется усиливать.
– Мы вышли в горисполком с предложениями открыть троллейбусное движение по двум сторонам улицы Дубко, тем более что там в следующем году начнет работать крупнейший гипермаркет, – рассказывает директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко. – Для этого не требуется прокладка кабеля, только монтаж контактной сети. Появится возможность перевозить пассажиров с улицы Брикеля до Фортов.
Мощности существующей тяговой подстанции, позволяют в перспективе открыть троллейбусное движение хотя бы по улице Кабяка микрорайона Вишневец. Троллейбус закольцует ее с улицей Славинского. А когда будет построено разворотное кольцо на улице Южной, то туда можно будет пустить троллейбус. Все эти вопросы изучаются и прорабатываются.
В начале года председатель горисполкома Андрей Худык встречался с коллективом троллейбусного управления. Водители подняли вопрос доставки в депо неисправных машин с линии. Посетовали: техника старая, не справляется с нагрузками, особенно в зимнее время.
Мэр пообещал выделить средства из городского бюджета на приобретение специального автомобиля и слово сдержал. Недавно тягач на базе МАЗа с тремя ведущими мостами был собран по специальному заказу и прибыл в троллейбусное управление. Чуть раньше получили новый 30-местный автобус МАЗ для подвоза водителей к утреннему выходу троллейбусов на линию.
В городе останавливаются по техническим причинам не только троллейбусы, но и другие крупнотоннажные транспортные средства предприятий и организаций различной формы собственности, транзитные автомобили. Не у всех есть мощные тягачи. Троллейбусное управление может оказывать платные услуги своим тягачом. Заявки диспетчер принимает круглосуточно.
Вторым крупным приобретением нынешнего года для предприятия стала мойка стоимостью свыше одного миллиарда рублей. Готовится помещение для нее, монтируется электрооборудование. Через месяц состоится открытие. Также приобретены пылесос и парогенератор для чистки и дезинфекции салонов.