С 9 февраля из продажи снята сувенирная продукция белорусского производства к чемпионату мира по хоккею 2014 года

С 9 февраля из продажи была снята почти вся сувенирная продукция к чемпионату мира по хоккею 2014 года белорусского производства. Тем, кто не успел приобрести магнитик, значок или памятную кружку, за сувениром, скорее всего, придется ехать в Минск.
Напомним, по регламенту Международной федерации хоккея все права на продажу сувенирной продукции принадлежат шведской компании «Инфронт». Правда, белорусской стороне свою продукцию с логотипом грядущего чемпионата мира разрешили реализовывать на определенный период, который заканчивается за три месяца до чемпионата мира.
Всего в списке поставщиков подобных товаров было около 100 предприятий, десяток из них – из Гродненской области. Не все правильно поняли информацию, поэтому сувениров было выпущено с запасом. Как недавно сообщили в дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею-2014, при общей реализации сувениров более чем на 25 миллиардов рублей до 9 февраля торговые предприятия в стране не успели продать почти на 9 миллиардов. Теперь в торговую сеть их можно вернуть только по завершении чемпионата мира.
– Мы еще в ноябре снизили торговую надбавку на подобную продукцию до 5 процентов, поэтому основную массу сувениров реализовали. Расходились неплохо, – отметил Андрей Давкшис, первый заместитель директора ОАО «Торговый дом «Неман»». – Поступления же сувениров от официального поставщика из Швеции не было и в ближайшее время не планируется.
С продажи, согласно договору с Международной федерацией хоккея, сняты значки, кружки, бокалы магниты, ручки, блокноты, часы, пакеты, вся одежда с логотипом чемпионата мира. Впрочем, ряд наименований, например, банные халаты, наборы для саун, фликеры и театральные бинокли, можно продавать, даже если на них есть логотип. Другой вопрос, кого заинтересуют подобные «сувениры»?
Получается, кто не успел купить что-либо на память о хоккейных баталиях, сможет сделать это либо на арене уже во время чемпионата мира, либо после завершения мирового форума в магазинах родного города.
Тем временем
Подведены итоги конкурса гимна чемпионата мира по хоккею-2014. Ни одна из представленных композиций, определило жюри, не может называться гимном, произведения победителей будут считаться «песнями чемпионата мира».
По итогам голосования первое место у группы LITESOUND, на втором – группа AURA. Третье место занимает дуэт эстрадной студии «Миллениум» Центра культуры города Гродно. Эта тройка получит право публичного воспроизведения своих песен на мировом хоккейном первенстве, а также будет награждена билетами на один из матчей.
Согласно положению о конкурсе, в случае отсутствия произведений, отвечающих всем его условиям, жюри имеет право не определять победителя.
Напомним, по регламенту Международной федерации хоккея все права на продажу сувенирной продукции принадлежат шведской компании «Инфронт». Правда, белорусской стороне свою продукцию с логотипом грядущего чемпионата мира разрешили реализовывать на определенный период, который заканчивается за три месяца до чемпионата мира.
Всего в списке поставщиков подобных товаров было около 100 предприятий, десяток из них – из Гродненской области. Не все правильно поняли информацию, поэтому сувениров было выпущено с запасом. Как недавно сообщили в дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею-2014, при общей реализации сувениров более чем на 25 миллиардов рублей до 9 февраля торговые предприятия в стране не успели продать почти на 9 миллиардов. Теперь в торговую сеть их можно вернуть только по завершении чемпионата мира.
– Мы еще в ноябре снизили торговую надбавку на подобную продукцию до 5 процентов, поэтому основную массу сувениров реализовали. Расходились неплохо, – отметил Андрей Давкшис, первый заместитель директора ОАО «Торговый дом «Неман»». – Поступления же сувениров от официального поставщика из Швеции не было и в ближайшее время не планируется.
С продажи, согласно договору с Международной федерацией хоккея, сняты значки, кружки, бокалы магниты, ручки, блокноты, часы, пакеты, вся одежда с логотипом чемпионата мира. Впрочем, ряд наименований, например, банные халаты, наборы для саун, фликеры и театральные бинокли, можно продавать, даже если на них есть логотип. Другой вопрос, кого заинтересуют подобные «сувениры»?
Получается, кто не успел купить что-либо на память о хоккейных баталиях, сможет сделать это либо на арене уже во время чемпионата мира, либо после завершения мирового форума в магазинах родного города.
Тем временем
Подведены итоги конкурса гимна чемпионата мира по хоккею-2014. Ни одна из представленных композиций, определило жюри, не может называться гимном, произведения победителей будут считаться «песнями чемпионата мира».
По итогам голосования первое место у группы LITESOUND, на втором – группа AURA. Третье место занимает дуэт эстрадной студии «Миллениум» Центра культуры города Гродно. Эта тройка получит право публичного воспроизведения своих песен на мировом хоккейном первенстве, а также будет награждена билетами на один из матчей.
Согласно положению о конкурсе, в случае отсутствия произведений, отвечающих всем его условиям, жюри имеет право не определять победителя.