Шесть километров магистрали в районе Щучина введут в эксплуатацию до 1 сентября

Также планируется выполнить капитальный ремонт 7-километрового участка трассы М6 от Обухово до моста через реку Котра в районе Скиделя...
Шесть километров современной магистрали и две автомобильные развязки на трассе М6 в районе Щучина будут введены в эксплуатацию до 1 сентября. А еще один 7-километровый участок главной дороги области в этом году ждет капитальный ремонт.
– Активизировали работы на участке в районе Щучина. В этом году утвержденной Госинвестпрограммой объект предусмотрен к вводу в эксплуатацию. Генеральный подрядчик – дорожно-строительный трест №6 привлек на значимый объект сразу несколько своих организаций –ДСУ-24, ДСУ-30 и ДСУ-18, наших гродненских мостостроителей МСУ-7, ряд ДЭУ РУП «Гродноавтодор» и специализированных областных организаций, выполняющих работы по переустройству коммуникаций, устройству освещения, – отметил Валерий Венцкович, заместитель генерального директора РУП «Гродноавтодор».
МСУ-7 продолжает работы по строительству опор путепровода на щучинском пересечении. Специальные мощные краны установлены как на месте строительства, так и на станции Рожанка, куда по железной дороге уже в марте будут прибывать 33-метровые железобетонные балки для перекрытия пролетов. Такой подход позволит завершить возведение двухуровневой развязки в сжатые сроки.


Кроме того, по заказу РУП «Гродноавтодор» проектируется участок дороги М-6 по параметрам 1 категории в пределах всей Гродненской области. Сейчас проходит экспертизу архитектурный проект.
В этом году также планируется выполнить капитальный ремонт 7-километрового участка трассы М6 от Обухово до моста через реку Котра в районе Скиделя. Будет завершен здесь и ремонт путепровода над железнодорожными путями.
Ремонтные работы на этой трассе, а также на других дорогах республиканского значения начнутся в апреле. В связи с ранним приходом весны возможно раньше удастся приступить и к ямочному ремонту и нанесению разметки. Текущий ремонт будет проведен на 130 километрах основных дорог области.
Минувшей зимой, к слову, дорожники использовали несколько новых разработок для того, чтобы максимально сберечь покрытие.
– Было заготовлено более 430 тонн органоминеральных смесей, которые позволяли латать ямы при низких температурах воздуха без использования дорогостоящей техники, – отметил Валерий Венцкович. – А еще осенью было залито более 400 километров трещин, которые попавшая в них вода при замерзании могла превратить в ямы.
В этом году подобные сохраняющие процедуры будут продолжены: для заливки трещин переоборудуют 5 единиц техники.
– Активизировали работы на участке в районе Щучина. В этом году утвержденной Госинвестпрограммой объект предусмотрен к вводу в эксплуатацию. Генеральный подрядчик – дорожно-строительный трест №6 привлек на значимый объект сразу несколько своих организаций –ДСУ-24, ДСУ-30 и ДСУ-18, наших гродненских мостостроителей МСУ-7, ряд ДЭУ РУП «Гродноавтодор» и специализированных областных организаций, выполняющих работы по переустройству коммуникаций, устройству освещения, – отметил Валерий Венцкович, заместитель генерального директора РУП «Гродноавтодор».
МСУ-7 продолжает работы по строительству опор путепровода на щучинском пересечении. Специальные мощные краны установлены как на месте строительства, так и на станции Рожанка, куда по железной дороге уже в марте будут прибывать 33-метровые железобетонные балки для перекрытия пролетов. Такой подход позволит завершить возведение двухуровневой развязки в сжатые сроки.


Кроме того, по заказу РУП «Гродноавтодор» проектируется участок дороги М-6 по параметрам 1 категории в пределах всей Гродненской области. Сейчас проходит экспертизу архитектурный проект.
В этом году также планируется выполнить капитальный ремонт 7-километрового участка трассы М6 от Обухово до моста через реку Котра в районе Скиделя. Будет завершен здесь и ремонт путепровода над железнодорожными путями.
Ремонтные работы на этой трассе, а также на других дорогах республиканского значения начнутся в апреле. В связи с ранним приходом весны возможно раньше удастся приступить и к ямочному ремонту и нанесению разметки. Текущий ремонт будет проведен на 130 километрах основных дорог области.
Минувшей зимой, к слову, дорожники использовали несколько новых разработок для того, чтобы максимально сберечь покрытие.
– Было заготовлено более 430 тонн органоминеральных смесей, которые позволяли латать ямы при низких температурах воздуха без использования дорогостоящей техники, – отметил Валерий Венцкович. – А еще осенью было залито более 400 километров трещин, которые попавшая в них вода при замерзании могла превратить в ямы.
В этом году подобные сохраняющие процедуры будут продолжены: для заливки трещин переоборудуют 5 единиц техники.