Прямую линию с жителями области провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов

Прямую линию с жителями области провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов

Первой дозвонилась жительница агрогородка Струбница Мостовского района...

Прямую линию с жителями области провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов.

Первой дозвонилась жительница агрогородка Струбница Мостовского района. Ее интересовало,  когда будет заасфальтирована улица. Недавно там построили  четыре новых дома, к которым сделали хорошую дорогу. А к другим домам подъехать трудно, тяжело пройти в непогоду. Мама двоих детей из Гродно жаловалась, что  предприятие «Канди и К» два месяца не выплачивает пособие по уходу за ребенком.

Жительница деревни Кошели  Зельвенского района просила оставить прежнего молокосборщика. Конкурс на эту работу, проведенный предприятием «Беллакт», выиграл другой предприниматель. Как пояснила управляющему делами облисполкома и. о. директора «Беллакт» Наталья Курецкая,  услуги по сбору молока оказываются на конкурсной основе. Согласно закону комиссия отдала предпочтение  участнику конкурса, который сделал более выгодное ценовое предложение. Однако предприятие оставляет за собой право контролировать работу молокосборщика, выполнение им договорных обязательств, сроков сбора и сдачи молока.

Жительница Лиды сетовала на то, что автобус №11, который и так ходит раз в час от центра в микрорайон улицы Хасановской, утром и вечером делает перерывы. Так, если после работы не успеть на автобус в 20.10, то следующий идет только в 22.30.

Звонки от жителей области по многоканальному телефону принимали операторы. Одновременно они могли разговаривать с пятью дозвонившимися.

Специалисты разных сфер деятельности давали разъяснения и консультации. В проблемах, решение которых требует вмешательства областной власти, разбирался Игорь Попов. Он лично ответил на 7 вопросов. Всего же было зарегистрировано 153 попытки дозвона. На 72 вопроса ответили специалисты.

- Количество звонков на телефоны прямой линии неуклонно снижается, -- констатировал Игорь Попов. – Если в начале года регистрировалось более двух тысяч дозвонов,  то на последних прямых линиях – от 300 до 400. При этом порядка 80-90  абонентов сразу же получают консультации специалистов. Как правило, по 20-30 поднятым проблемам, которые требуют детального изучения,  даются поручения  руководителям областных структур и районным властям разбираться в ситуации и проинформировать людей. Такая прямая связь важна для представителей власти, потому что позволяет почувствовать настроение людей, узнать, где к их проблемам  не отнеслись с должным вниманием. Нам удается скоординировать действия структур власти, руководителей предприятий и организаций в решении поднятых проблем.
Фото Михаила ИСАЧЕНКО
Редакция газеты «Гродненская правда»