БЖД на всех крупных станциях внедрит новую автоматизированную систему

В настоящее время идет подготовка комплексного плана по внедрению системы на станциях Белорусской железной дороги.
Автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера (АРМ ДСЦ) разработано на основе действующей автоматизированной системы управления станцией АСУС для решения задач, связанных с оптимизацией станционной работы. В основе работы АРМ ДСЦ лежит использование геоинформационных систем. "Рабочее место позволяет с помощью ГИС-технологий осуществлять в онлайн-режиме диспетчерский контроль за дислокацией маневровых локомотивов, автоматически фиксировать время начала и окончания маневровых операций, учитывать пройденное локомотивом расстояние и количество перемещаемых вагонов, а также определять загрузку и производительность маневрового локомотива", - рассказали в пресс-центре.
Пилотный проект реализован в 2021 году на ст.Степянка Минского отделения БЖД, где АРМ ДСЦ было апробировано и сейчас внедрено в промышленную эксплуатацию.
"АРМ ДСЦ позволяет улучшить систему организации работы маневровых локомотивов, повысить оперативность и достоверность анализа их работы и, как следствие, обеспечить более эффективное нормирование требуемого парка тепловозов и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов", - отметили в БЖД.
В настоящее время идет подготовка комплексного плана по внедрению системы на станциях Белорусской железной дороги. Планируется, что система АРМ ДСЦ будет установлена в первую очередь на всех железнодорожных узлах, а также всех крупных станциях БЖД, на которых производится маневровая работа.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!