Самые непопулярные в России автомобильные бренды

Самые непопулярные в России автомобильные бренды

Ассоциация Европейского Бизнеса составила хит-парад наименее успешных за последнее время представителей автомобильной индустрии, которым не удается реализовать на российском рынке более тысячи машин в год.

Рейтинг продаж – главный показатель успешности автопроизводителя. Но даже бренды с мировым именем не застрахованы от неудач. Ассоциация Европейского Бизнеса составила хит-парад наименее успешных за последнее время представителей автомобильной индустрии, которым не удается реализовать на российском рынке более тысячи машин в го, пишет портал "Автопарус".

5e2988bba837d.png

Возглавляет этот антирейтинг Фиат, продажи которого за последний год не превысили 433-х моделей. За ним следует Isuzu с его 285-ю экземплярами, хотя это можно списать на то, что марка представляет всего лишь одну модель не самой востребованной в России модификации пикап. Китайский Hawtai продал в 2019-м году только 69 машин, тем самым падение продаж по сравнению с прошлыми отчетными периодами составило более пятидесяти процентов. Немногим лучше дела обстоят у его соотечественника Brilliance - 266 автомобилей. И, что удивительно, рекордным выдалось падение продаж у американской компании Chrysler 45 авто за год.
Редакция газеты «Гродненская правда»