Для достижения успеха каждый должен заниматься своим делом, работать на результат

Для достижения успеха каждый должен заниматься своим делом, работать на результат

Виктор Шарейко, директор УГП «Гродненское троллейбусное управление»:

– Невозможно не следить за теми событиями, что сегодня происходят в политической жизни страны. Сейчас в сети появляется много негатива. В то же время и в электронных, и в печатных СМИ масса положительной объективной информации: вопрос лишь в том, кто, что и зачем пишет. Претенденты в кандидаты включились в активную борьбу за подписи своих потенциальных избирателей, но давать объективную оценку действиям отдельных из них простому обывателю порой бывает сложно. Предвыборная кампания должна проходить в рамках действующего законодательства, и за этим следят уполномоченные структуры, которые должны компетентно оценить все происходящие события с позиции закона.   

Перед нами же – руководством и работниками предприятия – стоит много других амбициозных задач по развитию городского электротранспорта. В сфере за последние десятилетия произошло много положительных изменений, а впереди – большие перспективы, но для достижения успеха каждый должен заниматься своим делом, работать на результат и не ждать, что кто-то волшебным образом решит все насущные проблемы. Сейчас, к примеру, специалисты УГП «Гродненское троллейбусное управление» в дополнение к основной деятельности – перевозке пассажиров, занимаются монтажом кабельных линий и контактных сетей по улицам Суворова и Маслакова, чтобы к знаковому государственному празднику – Дню Независимости, по этим улицам троллейбус двигался к новым микрорайонам многоэтажной жилой застройки Колбасино и Ольшанка.

У электрического городского пассажирского транспорта огромный потенциал для развития, в том числе в нашей стране. Близится запуск атомной электростанции в Островце. Белорусские предприятия выпускают электробусы и троллейбусы с автономным ходом. Коэффициент полезного действия электродвигателя более 90%, тогда как у двигателя внутреннего сгорания он значительно ниже – максимум 40%. Научное сообщество, в том числе Национальная академия наук Беларуси, тоже на передовой, и в будущем не исключено, что главным пассажирским транспортом в регионе станут электробусы, которые не нужно заряжать по несколько раз в день, а достаточно зарядить один раз в ночное время. Постепенный переход на электротранспорт – мировая тенденция, которой следуют все прогрессивные страны. Общество это понимает, радует и то, что наши инициативы и проекты находят поддержку у руководства города и области.