В Лиде проводят испытания светофоров

На Лидской дистанции сигнализации и связи проводятся эксплуатационные испытания светофорных головок для мачтовых светофоров, разработанных и созданных специалистами Лидского предприятия СЗАО «Липласт-СПб».

Cпециалисты дистанции сигнализации и связи с середины ноября изучают, как опытные образцы светофоров переносят ветровые и температурные нагрузки, насколько они удобны в эксплуатации. Если испытания в Лиде пройдут успешно, с СЗАО «Липласт-СПб» будет заключен договор о поставке светофоров во все отделения Белорусской железной дороги. До сего времени железная дорога импортировала их из России.

– По техническим характеристикам наши местные светофорные головки от импортных ничем не отличаются, а вот по всем остальным параметрам заметно выигрывают, – рассказывает заместитель начальника по сигнализации, централизации и блокировке Лидской дистанции сигнализации и связи Эдвард Смолик. – В отличие от российских, металлических – тяжелых, подверженных коррозии, наши сделаны из термореактивного пресс-материала по SMC-технологиям, то есть специальной пластмассы, а поэтому легкие, что упрощает процесс их установки, коррозийно стойкие и, что немаловажно, в два раза дешевле российских.

Стоит добавить, что это не единственное ноу-хау СЗАО «Липласт-СПб» – крупного предприятия, производящего более пятисот наименований изделий из стеклопластика и полимерных материалов.

Редакция газеты «Гродненская правда»